Вопрос подбора ключевых слов для продвигаемой страницы сайта стоит очень остро. Если не подобраны ключевики или выбран методом текстового определения, то чего можно ожидать от проекта и его посещаемости? Как человек найдет такой сайт?
Грамотная внутренняя оптимизация сайта в интернете, это самое первое, что необходимо сделать в начале продвижения. Подбор ключевых слов и размещение их в мета-тегах, тексте и прочее, это только одна из составных частей внутренней оптимизации.
Если не заполнены мета-данные, то находить Вас могут исключительно по тексту, а это не только влияет на результат естественной выдачи, но еще может привести к нежелательному подбору при выдаче в поиске. Своего рода выхваченная кусками информация из текста, будет показана пользователю. Прочитайте статью о правильном подборе ключевых слов на страницы сайта — www.seomid.com.ua/podbor-klyuchevyh-slov и получайте высокое ранжирование.
Что понимают поисковые роботы при посещении сайтов
Что касается поисковой системы, то она просто не сможет понять, какие слова для сайта являются приоритетными, какие фразы надо выделять и поднимать в ТОП. Что касается не правильно подобранных фраз для web-страницы, это значит, что по таким словам будет мало переходов, даже если они будут на первом месте в ПС.
Ключевые слова можно разделить на три категории: высокие, средние и низкочастотные. Как все уже поняли, высокочастотные слова находятся в приоритете и по ним заходит много людей, но и конкуренция по ним достаточно плотная, а значит продвигать его сложнее всего. Как правило, такие слова раскручивают главной страницей сайта, так как она лучше ранжируется и способна при определенных усилиях выйти в ТОП под тяжелым давлением конкурентов.
Среднечастотные фразы несут в себе меньшее количество переходов, но подходят для продвижения страниц второго уровня вложенности и ниже. И последняя группа, это низкочастотные слова. Многие отбрасывают такие ключи и не используют в продвижении, так как по ним очень мало переходов, а именно в районе 10 человек (плюс — минус).
Но это примитивная ошибка. Конечно, все решают возможности, если есть деньги, можно не волноваться о слабых запросах, но ели бюджет ограничен, а тематика конкурентная, то это Ваш спасательный круг!
Не стоит считать, что процесс поисковой оптимизации прост, и не надо думать, что все решается с помощью денег, это не так, конечно это весомая помощь, но что если у Вашего конкурента тоже тугой кошелек?
Прочитайте статьи касательно раскрутки сайтов своими руками – www.seomid.com.ua, а еще лучше запишитесь на курсы сео, естественно с индивидуальной программой, от групповых занятий мало проку, и получите рабочие алгоритмы.
Формулы seo-студий действительно стоят своих денег, так как это руководства отработанные годами опытов, что привело к определенным успехам. Конечно, можно и самостоятельно экспериментировать, черпать информацию из статей и видео, но цена времени становится нерентабельной в мире денег.