* Всего материалов на сайте:3,852

Почему важно правильно подбирать ключевые слова при раскрутке сайта

21.06.17

Почему важно правильно подбирать ключевые слова при раскрутке сайта

Вопрос подбора ключевых слов для продвигаемой страницы сайта стоит очень остро. Если не подобраны ключевики или выбран методом текстового определения, то чего можно ожидать от проекта и его посещаемости? Как человек найдет такой сайт?

Грамотная внутренняя оптимизация сайта в интернете, это самое первое, что необходимо сделать в начале продвижения. Подбор ключевых слов и размещение их в мета-тегах, тексте и прочее, это только одна из составных частей внутренней оптимизации.

Если не заполнены мета-данные, то находить Вас могут исключительно по тексту, а это не только влияет на результат естественной выдачи, но еще может привести к нежелательному подбору при выдаче в поиске. Своего рода выхваченная кусками информация из текста, будет показана пользователю. Прочитайте статью о правильном подборе ключевых слов на страницы сайта — www.seomid.com.ua/podbor-klyuchevyh-slov и получайте высокое ранжирование.

Что понимают поисковые роботы при посещении сайтов

Что касается поисковой системы, то она просто не сможет понять, какие слова для сайта являются приоритетными, какие фразы надо выделять и поднимать в ТОП. Что касается не правильно подобранных фраз для web-страницы, это значит, что по таким словам будет мало переходов, даже если они будут на первом месте в ПС.

Ключевые слова можно разделить на три категории: высокие, средние и низкочастотные. Как все уже поняли, высокочастотные слова находятся в приоритете и по ним заходит много людей, но и конкуренция по ним достаточно плотная, а значит продвигать его сложнее всего. Как правило, такие слова раскручивают главной страницей сайта, так как она лучше ранжируется и способна при определенных усилиях выйти в ТОП под тяжелым давлением конкурентов.

Среднечастотные фразы несут в себе меньшее количество переходов, но подходят для продвижения страниц второго уровня вложенности и ниже. И последняя группа, это низкочастотные слова. Многие отбрасывают такие ключи и не используют в продвижении, так как по ним очень мало переходов, а именно в районе 10 человек (плюс — минус).

Но это примитивная ошибка. Конечно, все решают возможности, если есть деньги, можно не волноваться о слабых запросах, но ели бюджет ограничен, а тематика конкурентная, то это Ваш спасательный круг!

Не стоит считать, что процесс поисковой оптимизации прост, и не надо думать, что все решается с помощью денег, это не так, конечно это весомая помощь, но что если у Вашего конкурента тоже тугой кошелек?

Прочитайте статьи касательно раскрутки сайтов своими руками – www.seomid.com.ua, а еще лучше запишитесь на курсы сео, естественно с индивидуальной программой, от групповых занятий мало проку, и получите рабочие алгоритмы.

Формулы seo-студий действительно стоят своих денег, так как это руководства отработанные годами опытов, что привело к определенным успехам. Конечно, можно и самостоятельно экспериментировать, черпать информацию из статей и видео, но цена времени становится нерентабельной в мире денег.

Похожие новости: