Американские ученые подсчитали, что каждая минута проведенная покупателями в супермаркете обогащает его владельцев на два доллара. Если посчитать, сколько людей ежедневно заходит в магазин, то можно легко понять, почему супермаркеты растут, как грибы после дождя. На изготовление торгового оборудования, рекламных стоек, дизайн полиграфии, рекламу супермаркета по телевидению тратятся колоссальные средства. Но все они быстро окупаются. Достаточно знать правильные маркетинговые приемы.
Маркетологи в супермаркете
Первым делом необходимо правильно расставить продукты в супермаркете. Если над этим поработали хорошие маркетологи, то хлеб и молоко в магазине будут стоять в конце зала. И далеко друг от друга. Ведь именно молочные товары и хлеб являются наиболее ходовыми продуктами. Пока покупатель дойдет до кефира и булочки, ему в глаза однозначно бросится еще пара «необходимых» вещей. Будь то замороженные пельмени «на черный день» или пачка сухариков или семечек к вечернему просмотру комедии.
Еще одним важным моментов для маркетологов является торговое оборудование на заказ. При помощи него специалисты смогут вручить вам то, что вы бы никогда не купили самостоятельно. Достаточно красиво украсить прилавок и разместить на нем зеленый горошек по специальной акционной цене, которая закончится через два дня. Толпа покупателей захочет остаться в выигрыше и поспешит купить баночку, даже если горошек им не нужен. «Ничего страшного, в новогодний оливье использую», – думает хозяйка. Но дома обнаруживает, что срок горошка истекает через три дня.