* Всего материалов на сайте:3,853

Необычные визитки для создания неповторимого образа

09.01.18

Необычные визитки для создания неповторимого образа

Большое разнообразие рекламной продукции ставит владельца в тупик. «Что будет более эффективным?», — избитый вопрос для всех нас. Предугадать действие потребителя довольно сложно, остается только анализировать рынок и использовать поведение потребителя в свою пользу.

Одним из способов справить впечатление на будущего заказчика, покупателя или партнера является визитная карточка. Официальная история визитки начинается в середине XVIII века. В этот период (по версии многих историков) была напечатана первая визитка. Произошло это событие в Германии.

Первые визитные карточки практически ничем не отличаются от современных образцов, кроме содержания. До сегодняшнего дня сохранились образцы, на которых указаны не контактная информация и предлагаемые услуги, а положительные черты характера. Можно сделать вывод, что знать таким образом расхваливала себя перед другими и выставляла себя в выгодном свете перед дамами.

С годами визитная карточка менялась, приобретала новые формы и содержание. На сегодняшний день есть несколько классов карточек, различи между которыми базируется на цели применения, рекламе (человека, товара или сферы деятельности), а также на внешнем виде.

Сфера деятельности напрямую влияет на стиль оформления рекламы. Статусность и ответственность отражаются на классических визитках, творческий подход и яркие впечатления – на креативных. Среди креативной рекламы наблюдается пополнение в виде визитки на магнитной основе. Объединив магнит и визитную карточку, удалось добиться интересного эффекта. С одной стороны, визитка с контактными данными и рекламой всегда будет находиться на виду (на холодильнике или на поверхности другого устройства), с другой – красочное оформление и необычный подход вызовет только положительные эмоции у потребителя.

Креативные визитные карточки могут быть изготовлены не только из бумаги и картона. Например, мясная лавка проявила креативный подход к созданию рекламы, указав свои данные на куске вяленого мяса. Интересный подход продемонстрировал веломагазин. Их визитки выглядели, как гаечный ключ. Своим непривычным подходом к рекламе, разные предпринимателе демонстрирует потребителю, что рекламируемый товар или сфера услуг является такой же интересной и необычной, что и выделяется среди конкурентов. Хочешь обратить внимание – покажи себя с новой стороны!

Похожие новости: