Современные маркетинговые исследования показывают, что продать можно абсолютно любой товар. Отсюда и выражение «в конфете не так важна начинка, как обертка». Например, чтобы просмотреть объявления о продаже недвижимости, вы введете в поисковой строке что-то вроде «купить дом Харьков». В первую очередь вы расмотрите те варианты, где помимо контактных данных будет подробное описание объекта, а лишь потом сопоставите цены, метраж и т.д. Именно текст как источник информации может побудить нас к действиям.
При создании продающего текста используйте следующие приемы:
1. Адресность. Не стройте свой текст на саморекламе, концентрируйте внимание на потенциальном потребителе. Используйте обращение к клиенту, подчеркивая его значимость. Например, вместо «мы сумели обеспечить товару высокое качество» употребляйте «вы получите товар высочайшего качества».
2. Доступность. Потребитель, который еще мало знаком с предлагаемым товаром, сможет ощутить его преимущества, раскрытые на конкретном примере. Расшифровывайте техническую информацию, которая понятна далеко не всем. Сравните: «оснащенный функцией денудации» и «оснащенный функцией выветривания».
3. Стилистика. Данный инструмент является логическим продолжением предыдущего приема. Подготовка текста должна учитывать специфику целевой аудитории. С молодыми мамочками подойдет один стиль общения, а с моряками дальнего плавания – совершенно иной.
4. Авторитетность. В своем убеждении вы можете ссылаться на незаинтересованных лиц, которые согласны с вашей точкой зрения. Например, «наиболее удачным вариантом станет выбор жилья в Киевском районе, что подтвердят вам все риелторы Харькова». Предлагая квартиру в своем жилом комплексе, застройщик ссылается на мнение специалистов, знающих рынок недвижимости и в то же самое время не имеющих какой-либо личной заинтересованности в росте прибыли данной строительной компании.