* Всего материалов на сайте:3,834

Дизайн полиграфии – 3 заблуждения свойственные заказчикам

01.08.18

Дизайн полиграфии – 3 заблуждения свойственные заказчикам

Для многих заказчиков не часто сталкивающихся с дизайном и производством рекламной полиграфии свойственен ряд заблуждений, которые присущи если не всем, то очень многим людям начинающим работать с полиграфией.

Заблуждение первое – заказать дизайн лучше в типографии, предоставляющей услуги полного цикла.

Многие типографии предоставляют заказчикам услуги полного цикла по созданию полиграфии, в том числе разрабатывая дизайн рекламной полиграфии. И многие заказчики ошибочно предполагают, что будет лучше заказать дизайн полиграфии непосредственно в типографии, там и дизайн сделают и к печати подготовят и напечатают. Ошибочность такого алгоритма заключается в незнании заказчика специфики работы типографии.

А заключается она в том, что типография всегда работает от печати, а не от дизайна, дизайн является в типографии услугой вспомогательной, и выполняется по большей части в свободное от основной работы времени специалистом по предпечатной подготовке, также выполняющим обязанности дизайнера.

Таким образом, работа дизайнера в типографии – это конвейер, в котором нет ни возможности, ни времени на создание качественного и продуманного как с художественной, так и маркетинговой точки зрения дизайна. А крупные заказы, такие например как дизайн каталога продукции, могут очень сильно растянуться во времени.

Заблуждение второе – вера заказчика в то, что существует некий волшебный рецепт создания эффективной рекламной полиграфии при условии маниакальной экономии на печати. Так иногда всё ещё встречаются одноцветные листовки, напечатанные на грязно-серой бумаге.

В современных условиях перенасыщенности рекламой, дешевенькая и некачественная полиграфия смотрится просто нелепо, она не может принести сколь либо значимый результат, потому как она просто затеряется в красочной палитре рекламной полиграфии.

Рекламная полиграфия должна использовать все производственные возможности современной печатной индустрии.

Заблуждение третье – многие заказчики полагают, что все дизайнеры обладают примерно одним и тем же набором знаний и следует выбирать, прежде всего, того, кто меньше возьмёт за свои услуги.

Дизайн полиграфии имеет не только художественную, но и техническую сторону. При разработке дизайн макета, подборе цветов, подготовке к печати – учитываются технические требования полиграфии. По этому далеко не все дизайнеры одинаковы.

Не стоит обращаться к новичкам, потому как учиться он будет на вас. То, что дизайнер является новичком, можно понять по его портфолио, по его разговору и по тому, какими программами он пользуется. Если для вёрстки и дизайна он использует Corel Draw, то перед вами новичок.

Похожие новости: