Начинающие предприниматели, довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда деньги, вложенные в ведение бизнеса, после оплаты труда работников и налогов не окупаются. Возникают проблемы рентабельности предприятия и, в конечном счёте, бизнес оказывается провальным. А виной тому зачастую могут послужить два фактора — как неправильный расчет налоговых вычетов, так и в целом, неэффективное использование маркетинговых приёмов. Рассмотрим подробнее каждый из них.
- Проблемы налогообложения.
Чаще всего, налоговые споры рождаются в результате проверки деятельности предприятия. Наиболее вероятными причинами возникновения спорных ситуаций становятся:
- неуплата тех или иных налогов в бюджет государства;
- размер налоговых отчислений;
- возврат вычетов и правомерность их предоставления;
- штрафные санкции и пени.
Предметом разбирательства, как правило, являются:
- Споры, связанные с оспариванием актов (как нормативного, так и ненормативного характера), регулирующих налоговые правоотношения.
- Взыскание обязательных платежей и санкций налоговой инспекцией или таможенными органами.
В этом случае, вам необходимо прибегнуть к профессиональной помощи адвоката по налоговым спорам. В случае выявления нарушений, юрист грамотно составит возражение на акт, жалобу на решение налогового органа, поможет подать заявление в суд. В результате работы можно не только значительно уменьшить размер начисленных налогов и штрафов, но и исключить вероятность возникновения налоговых споров в дальнейшем.
- Психологический портрет в маркетинге.
Для того чтобы дать покупателю то, что ему нужно, следует изучить потребности потенциального клиента, а также дать потребителю то, чего нет у конкурентов. Так или иначе, а вам предстоит долгий путь, и начинать необходимо с установления психологического портрета будущего потребителя.
Психологический портрет поможет наладить коммуникацию между предприятием и покупателем. Дело в том, что когда потребителю предлагают то, что ему необходимо, он с удовольствием предпочтет вашу компанию не один раз.
К основным коммуникативным инструментам может быть отнесена упаковка товара. К примеру, если предоставить покупателю выбор между продуктом в несуразной упаковке однотонного цвета и того же продукта в яркой и качественной упаковке, то он предпочтет второй вариант.
В зависимости от того, на кого ориентирован ваш товар, следует планировать разработку маркетинговых действий. На сегодняшний день, мало того, что вы производите продукцию из качественных продуктов, ведь она теряется в целом море других похожих продукций. К примеру, задумывались ли вы, почему так долго пользуются популярность шоколадно-ореховые батончики Сникерс? Сколько конкурентов он пережил? И все до сих пор, не теряет своей актуальности. А ведь причина не только в хорошем вкусе батончика, ведь были попытки разработки похожих продуктов, которые были вкуснее и дешевле, но им так и не удалось превзойти Сникерсы. Как правило, производитель дает людям то, что им нужно: красивая упаковка, удачный, интригующий и короткий слоган, а также вполне понятный состав продукта.
Для того чтобы успешно создать психологический портрет потенциального потребителя, следует внимательно изучить успех аналогичных продукций, ознакомиться с результатами тематических опросов населения (а возможно и самостоятельно провести данные опросы), организовать холодные звонки и предоставить возможность приобрести необходимую продукцию по доступным ценам, а также создать комфортные условия для покупки именно вашей продукции!