* Всего материалов на сайте:3,834

Маркетинговое исследование: ‘Маркетинговые исследования как способ повышения конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса’

14.10.11

 
СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    § 1. Экономическая характеристика объекта исследования

    § 2. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса

    § 3. Использование математического инструментария
    для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса

    Заключение

 
ПРИЛОЖЕНИЯ

    Опросный лист

    Меню ресторана

    Структура управления ООО «Бриджтейн»

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В последние
годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование
маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания
является важнейшим условием их успешного функционирования.

Сегодня очевидно, что в стране произошла переориентация
с про­мышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые
деньги, ста­новясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного
питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований,
а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями
питания представляет собой актуальность исследования.

Объектом исследования в настоящей работе является
деятельность ресторанного комплекса ООО «Бриджтейн», расположенного в гостинице
«Россия» (г. Москва, ул.Варварка, 6).

Предметом исследования являются организационно-экономические
отношения, возникающие в процессе проведения маркетингового исследования предприятия
питания.

Целью работы является проведение разносторонних
кабинетных и полевых маркетинговых исследований для принятия верных и своевременных
управленческих решений по совершенствованию деятельности ресторанного комплекса
«Бриджтейн».

Для достижения указанной цели в работе были поставлены
и решены следующие задачи:

u
Проанализировать вторичные данные для того, чтобы дать характеристику
объекту исследования;

u
Провести обширные маркетинговые исследования с целью устранения
выявленных недостатков в деятельности ресторанного комплекса;

u
По результатам исследований выполнить SWOT-анализ
деятельности предприятия для получения более объективного вывода о его состоянии;

u
Построить экономико-математическую модель для предсказания объема
товарооборота исследуемого предприятия питания;

u
На основании проанализированных данных предложить план мероприятий
по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторанного комплекса;

Поскольку правильно выявленная проблема и точно сформулированная
цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения,
необходимо вначале проанализировать основные показатели ресторанного комплекса.
Сноски

Похожие новости: