СОДЕРЖАНИЕ
Введение
§ 1. Экономическая характеристика объекта исследования
§ 2. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса
§ 3. Использование математического инструментария
для исследования общей тенденции развития ресторанного комплекса
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
Опросный лист
Меню ресторана
Структура управления ООО «Бриджтейн»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В последние
годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование
маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания
является важнейшим условием их успешного функционирования.
Сегодня очевидно, что в стране произошла переориентация
с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые
деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного
питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований,
а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями
питания представляет собой актуальность исследования.
Объектом исследования в настоящей работе является
деятельность ресторанного комплекса ООО «Бриджтейн», расположенного в гостинице
«Россия» (г. Москва, ул.Варварка, 6).
Предметом исследования являются организационно-экономические
отношения, возникающие в процессе проведения маркетингового исследования предприятия
питания.
Целью работы является проведение разносторонних
кабинетных и полевых маркетинговых исследований для принятия верных и своевременных
управленческих решений по совершенствованию деятельности ресторанного комплекса
«Бриджтейн».
Для достижения указанной цели в работе были поставлены
и решены следующие задачи:
u
Проанализировать вторичные данные для того, чтобы дать характеристику
объекту исследования;
u
Провести обширные маркетинговые исследования с целью устранения
выявленных недостатков в деятельности ресторанного комплекса;
u
По результатам исследований выполнить SWOT-анализ
деятельности предприятия для получения более объективного вывода о его состоянии;
u
Построить экономико-математическую модель для предсказания объема
товарооборота исследуемого предприятия питания;
u
На основании проанализированных данных предложить план мероприятий
по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторанного комплекса;
Поскольку правильно выявленная проблема и точно сформулированная
цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения,
необходимо вначале проанализировать основные показатели ресторанного комплекса.
Сноски