Значение рекламы при продвижении любого товара и услуги общеизвестно и нет необходимости подробно на этом останавливаться. При этом далеко не всякая рекламная кампания эффективна и приводит к желаемому результату. Среди потребителей и покупателей обилие рекламы вызывает ее отторжение и значительно снижает ее воздействие. Кроме того, расценки на рекламные услуги достаточно велики и далеко не каждое предприятие или организация, а тем более физическое лицо в состоянии вынести такие значительные расходы.
Поставьте себя на место обычного человека. Огромный поток рекламной направленности приводит к тому, что человек просто подсознательно перестает реагировать на рекламу. Для эффективного воздействия на потенциального потребителя предлагаемых услуг или покупателя товаров применяются все более хитроумные методы воздействия. Это, в свою очередь, ведет к удорожанию рекламных компаний. Рекламная стратегия в сети Интернет находится в общем русле развития рекламного рынка в стране, но имеет некоторые особенности.
Баннеры — популярный метод рекламы в сетевых ресурсах. К положительным моментам такого вида рекламы относится ее доступность и распространенность. Вместе с тем, баннер не нацелен на целевую аудиторию ресурса. Он показывается всем, кто попал на страницу с размещенным там баннером. Кроме того, пользователи сети все чаще пользуются специальными сервисными функциями программного обеспечения, блокирующими показы баннерной рекламы. Часто баннер просто не увидят.
Популярностью среди мастеров продвижения в сети Интернет пользуется и другой вид рекламы. Это контекстная разновидность рекламы. При этом рекламодатель оплачивает только за реальные приходы на свой ресурс. Фактически речь идет о том, что оплачивается привлечение только тех пользователей, кому интересен ваш ресурс. Контекстная реклама нацелена только на тех пользователей, кто ищет в поисковых ресурсах информацию, которую предоставляет рекламируемый ресурс. При этом задействуется ресурс таких мощнейших поисковых систем как: «Рамблер», «Яндекс», «Google» и других.
Контекстная реклама стремиться стать помощником пользователей сети Интернет. Она нацелена только на тех пользователей, кому нужна данная информация, а ее формы носят скрытый характер. Это приводит к тому, что данный вид рекламы не воспринимается как навязчивая реклама, наоборот, пользователь реагирует на нее с благодарностью, так как она помогает найти то, что нужно. Принцип действия данного вида рекламы хорошо раскрывает небольшой пример. Предположим, ваш сайт направлен на продажу запасных частей к автомобилям. Пользователь сети Интернет, задав в поиске «запчасти к автомобилю» — с большой долей вероятности перейдет по ссылке на ваш ресурс, так как его интересует то, что вы ему предлагаете. Рекламное объявление не будет воспринято как нечто чужеродное и не нужное для пользователя. В реальной жизни процесс разработки и размещения контекстной рекламы намного сложнее. Прежде всего, необходимо определиться, на какие запросы будет ориентироваться ваше рекламное объявление. Сам вид и текст рекламы должен иметь привлекательный вид и вызывать желание перейти по предлагаемой ссылке. При разработке стратегии контекстной рекламы учитываются различные аспекты и нюансы (география запросов, профессиональная принадлежность пользователей, возраст, пол и т.п.).
Контекстная реклама должна быть разработана профессиональными специалистами. Это позволит достичь желаемых целей и оптимизации затрат на рекламу. Попытки самостоятельного изготовления и размещения такого вида рекламы, чаще всего заканчиваются не удачно и приводят к разочарованию в возможностях данного вида продвижения ресурса. Профессиональная разработка данного вида рекламы, напротив, приводят к положительному эффекту и росту числа пользователей вашими товарами или услугами.
Таким образом, контекстная реклама – современный и эффективный механизм ознакомления и продвижения сетевого ресурса. Качественно организованная рекламная компания в сети Интернет, с использованием всех имеющихся методов, включаю контекстную рекламу, приводит к успешному распространению информации о ваших услугах и товарах.