* Всего материалов на сайте:3,854

Поел и побежал

29.02.12
Жизненный ритм всего человечества повышается, и мы стараемся за ним успеть, а кое-где и обогнать. Раньше мы завтракали кашками, яичницами, которые нам готовили мамы. А сейчас времени нет даже на приготовление завтрака, обеда, ужина. Все больше мы предпочитаем покупать продукты, которые не надо приготовлять. Купил, открыл и съел.

Все прочнее утвердились на нашем рынке чипсы, лапша и еда быстрого приготовления, орешки, сухарики и однопорционные йогуртные продукты. Во время проводимого исследования о развитии в России снекового рынка с апреля 2007 года по март 2008 года возросли продажи снековых продуктов на 14%. По сравнению с прошлыми годами возросли продажи фисташек на 24%.На 30% возросли продажи снеков из морепродуктов, хотя эта категория снеков очень молодая. Они практически достигли продаж самых известных картофельных чипсов.

Поел и побежал
Снеки прочно вошли в нашу жизнь

Популярность кальмаровых снеков постоянно подтверждается расширением вкусового ассортимента, который положительно принимается потребителем. Постоянно наблюдается рост потребления чипсов населением. Во время исследования их стоимость возросла на 15%, что говорит о готовности потребителя платить более высокую цену за выбираемый товар. В год один россиянин съедает 600 грамм чипсов, и в дальнейшем еще предполагается рост продаж данной категории снеков. Если посмотреть на США, то там, в год съедают в 10 раз больше чипсов.

Снеки переходят из ранга закусок в ранг еды. Об этом свидетельствует тот факт, что по исследованиям, зимой этого года объем продаж снеков не упал. Хотя в предыдущем году падение продаж было значительным в зимний период времени, когда закуски к пиву менее востребованы. Потребитель также предпочитает более качественный товар, за что готов и платить большую цену. Сухарики же, наоборот, снизились по объемам продаж на 6%. Эта категория снеков все больше сдает свои позиции. Потребитель все больше доверяет выбранной торговой марке, и, соответственно, выбирает снековые товары этой фирмы.

Половина рынка снекового товара занимают несколько фирм-производителей, таких как «Сибирский берег», «Бриджтаун», «Русскарт», «Крафт», «Фрито-лэй». Но, в промежуток с апреля 2007 года по март 2008 год их доля несколько снизилась по сравнению с предыдущим годом.

Но необходимо заметить, что сегодня существуют не только снеки, а и другие продукты питания, которые прекрасно утоляют голод. К ним относятся различные варианты питьевого йогурта, творожки, шоколадные батончики, печенье. Они прекрасно подходят для утоления голода. На 23% увеличились продажи шоколадных батончиков во время проведения исследования.

А что говорить о питьевых йогуртах! Их рост в России составил не меньше 50%! А ведь гораздо приятнее перекусить с пользой для своего организма, тем более, что производители всячески готовы угодить покупателю и его организму, добавляя пробиотики и другие полезности для организма. Теперь йогурт питьевой тоже можно относить к снековой продукции. Ведь небольшая упаковка, простота употребления очень важны при нашем невыносимо быстром жизненном темпе.

20.07.2008

Похожие новости: