* Всего материалов на сайте:3,834

Как приобрести доверие потенциального клиента

07.02.12
Как приобрести доверие потенциального клиента

До сих пор специалисты, занимающиеся рекламой и маркетингом, находятся в плену стереотипов. Давно сложилось мнение, что количество рекламных сообщений рано или поздно привлечет внимание значительного количества покупателей товара или потребителей услуг. На самом деле, качественные характеристики рекламы давно вышли на первое место в борьбе за искушенного клиента. Намного важнее найти целевую аудиторию, которой будет интересна ваша реклама.

В войне рекламных бюджетов победить очень сложно. Почти наверняка найдутся конкурирующие структуры, которые разместят еще больше рекламных объявлений, баннеров или контекстной рекламы. Намного важнее найти личностный подход к клиенту, учесть его интересы, привычки и склонности.
Существует несколько типичных ошибок, которые допускают специалисты по рекламе. Одной из таких ошибок является попытка использования массовых рассылок для нецелевой аудитории. Можно приобрести базу данных всех предпринимателей России и начать рассылать по адресам свою рекламу. Но будет ли эффективен такой способ продвижения? Наверняка нет. Ваше письмо постигнет участь тысячи подобных рассылок. Почти наверняка такая массовая рассылка будет воспринята как спам. В лучшем случае, сообщение никто не прочитает. В худшем случае, такая рассылка подорвет доверие к вашей фирме, услуге или товару. Доверительного обращения в таком случае добиться просто не реально. Мотивации и стремления что-либо приобрести, в таком случае добиться не удастся. Наверняка все усилия и финансовые затраты будут бесцельно израсходованы.

Не допускайте передачи личных данных сторонним лицам. Согласитесь, не очень приятно, обращаясь к какому-либо специалисту лично, в дальнейшем общаться с третьим лицом. Осознав, что человек, с которым был установлен мостик коммуникаций, передал ваши контакты посторонним, приводит к тому, что доверие теряется. Потенциальный клиент разочаровывается не только в конкретном менеджере, но и в компании и услуге в целом.

Старайтесь не создавать между потенциальными потребителями и рекламируемыми товарами и услугами многочисленные барьеры в виде закрытых от общения сайтов и рекламных сообщений. Телеэфир, радио и средства массовой информации, Интернет заполнены многочисленными рекламными объявлениями. Выделится на общем фоне возможно только с помощью личностного общения с возможным потребителем. Тем более это важно, так как уровень развития современных технологий позволяет достичь этого. Если вы не будете уделять этому внимания, то контакты с вашими возможными клиентами установят конкуренты. Обратите внимание, что многие компании начали предлагать, например, посетителям их сайтов, выбрать себе личного менеджера по продажам или услугам. Ряд компаний предлагает позвонить выбранному представителю на мобильный телефон. Все это создает доверие, как к самой фирме, так и к предлагаемому ей продукту. Идеология открытости и установления личных контактов часто вызывает опасения в том, что так можно потерять хороших специалистов. Вместе с тем, положительных моментов при проведении «открытой» политики гораздо больше, чем от закрытости, более присущей плановой экономики.

Пора отказаться и от ряда заблуждений, связанных с программами по привлечению и удержанию клиентов. Казалось бы, просто достаточно выпустить карточки со скидками и клиенты навсегда ваши. Однако дело в том, что подобные программы скидок и дисконтные карты есть у других предприятий, занимающихся торговлей или оказанием услуг. Намного эффективнее разработать нечто уникальное, то, что сможет заинтриговать и привлечь ваших клиентов. Эффективно работают тематические рассылки, предлагающие товар целевого назначения или услугу, приуроченную к определенной дате (канцелярские товары, предлагаемые к началу учебного года, специальные продукты к праздникам и т.п.).

Многие бизнесмены глубоко заблуждаются, когда считают, что разработанная их усилиями презентация или рекламная акция интересна всем заказчикам. Далеко не достаточно прислать приглашение или рекламный буклет, чтобы привлечь клиента. Необходимо вступать в переговоры и личные контакты с теми, кого вы действительно хотите видеть на том мероприятии, которое вы подготовили. Чем больше контактных данных будет указано на приглашении, тем больше гарантии, что приглашенный посетит мероприятие. Не нужно думать, что ваше предприятие или товар настолько привлекательны, что нет необходимости активно работать с заказчиками или потенциальными партнерами.

На современного человека обрушивается настолько объемный поток информации, что он просто не в состоянии оценить важность и актуальность всего, что ему предлагается. Массированные и обезличенные рекламные акции уже не достигают своей цели. Только стремление достичь индивидуальности в рекламе, достижение эффекта личного общения может привести к успеху. Гибкость и внимание к личности потенциального клиента – гарантия того, что рекламная компания будет удачной.

Похожие новости: