* Всего материалов на сайте:3,373

Как оценить качество контента блога с позиций интернет-маркетинга?

06.08.18

Как оценить качество контента блога с позиций интернет маркетинга?За последние десять лет ведение бизнеса, фактически, стало невозможным без выхода на пространства интернета. Более того, некоторый типы бизнес-проектов существуют исключительно в сфере информационных технологий. Например, полноценным бизнес-проектом может считаться собственный блог. Однако, для того, чтобы свой блог источником дохода, относиться к нему нужно не только как к собственному увлечению, но и как к start-up, который требует раскрутки. В связи с этим, мы предлагаем вам несколько «золотых правил» по подсчету эффективности интернет-маркетинга вашего блога.

Во-первых, вам следует оценить длительность сеанса. Если ваши пользователи заходят на блог и проводят там меньше минуты – успеха вам не добиться. Такой показатель означает, что ваши посетители не заинтересованы в том, чтобы углубиться в ваш контент. А, возможно, они и вовсе посещают ваш блог по ошибке. Зачем же вам нужны пользователи, которые больше никогда не вернутся к вам?

Количество просмотров на пользователя – это тоже один из важнейших критериев. Если посетитель ограничивается просмотром одной статьи, то он, скорее всего, не добавит ваш блог в закладки. Ему была интересна (а, возможно, и не очень интересна) одна конкретная информация, которую он из вашей статьи и получил. В том случае, когда ваши посетители за раз посещают больше двух-трех страниц – можете порадоваться тому, что ваш блог оказался им действительно интересен.

Кроме того, очень важны показатели возвратов и отказов. Они фиксируют интерес ваших посетителей к вашему блогу. Если возвратов много – значит у вас появились постоянные «клиенты». Эти люди, скорее всего, буду стабильно посещать ваш ресурс. По крайней мере, до тех пор, пока вы будете им интересны. Отказы – это количество людей, которые не пробыли на блоге больше определенного времени. Если зафиксирован отказ, то сайт с первого же взгляда не приглянулся посетителю.

Узнать гораздо больше про контент маркетинг в социальных сетях, сайтах, да и в тех же блогах, вы можете, перейдя по указанной ссылке. Там вы узнаете гораздо больше информации о том, как проанализировать уровень перспективности своего Интернет-ресурса.

А пока что желаем вам удачи в раскрутке вашего блога и советуем вам больше читать теоретического материала, посвященного интернет-маркетингу. Эти знания пригодятся вам в вашей деятельности и, что самое главное, позволят сделать своё хобби ещё и прибыльным занятием.

Похожие новости: