* Всего материалов на сайте:3,854

Эффективность интернет рекламы

21.05.10
Главным преимуществом Интернет рекламы является то, что рекламодатель может контролировать, какой группе людей, с какими интересами и потребностями, она будет показана. Сделать это можно потому, что в Интернете довольно легко найти ресурсы, схожие с товарами, предлагаемыми рекламодателем. Это может мыть строительная тематика, детские товары, молодежные, товары для дома и многие другие.

Для того, чтобы получить максимум отдачи от такой рекламы, надо обязательно правильно выбрать площадку, на которой она будет размещена. Если использовать контекстную рекламу (это реклама, которая показывается в ответ на запрос пользователя) — необходимо грамотно продумать список запросов, на которые она будет реагировать.

В условиях высокой конкуренции в области рекламы — неоспоримым преимуществом размещения ее в интернете является оперативность ее размещения и оперативность внесения в нее изменений. Вся операция, при грамотном подходе, займет у вас не более часа.

Еще одним несомненным преимуществом является то, что реклама в Интернете не имеет территориальных границ. Фирма, находящаяся в регионе, может рекламировать свою продукцию по всему миру, не прилагая особых усилий для того. Единственное, при выходе на мировой рынок, придется размещать ее на соответствующих иностранных сайтах. А при ориентации на регионы нашей родины — не стоит забывать о региональных порталах, которые гарантировано посещают его жители.

Чтобы окончательно стереть географические границы, надо учитывать, что в этом случае, использование электронной почты вместо телефона, факса и обычной почты — будет более удобной.

Мало какая реклама может предоставить такие возможности по подаче информации, как реклама в интернете. На сайте можно наиболее подробно описать свойства предлагаемого товара, условия покупки, оплаты, возможность получения скидок и так далее.

Эффективность интернет рекламы
Прогноз развития Интернет-рекламы в России

Но пользоваться этими возможностями надо грамотно с осторожностью. Потому как даже внешний вид такого Интернет — сайта может отпугнуть потенциального покупателя. К его созданию надо подходить серьезно. Навигация должна быть простой, чтобы пользователь мог найти нужную ему информацию, сделав три — четыре клика, На дизайн необходимо обратить особое внимание — он не должен отпугивать покупателя, а наоборот, привлекать и желательно, чтобы был выдержан в стиле компании. Если при посещении вашего сайта посетитель, в среднем, просматривает не менее трех страниц, значит реклама и сайт работают эффективно.

Еще одна возможность интернета, которая поможет в привлечении покупателя — это общение непосредственно с людьми. Это дает возможность отвечать на задаваемые вопросы о компании и ее продукции, следить за реакцией на изменение ассортимента или политики компании. Отслеживать аудиторию, посещающую ваш сайт и многое другое.

Для общения с потенциальными покупателями желательно выделение отдельного человека, который способен отвечать на задаваемые вопросы. Создании форума, на котором потенциальные покупатели получат возможность общаться и делиться мнениями, принесут дополнительные плюсы. Но, после создания такого форума придется довольно долго наполнять его информацией, чтобы сделать видимость на нем активности, так как он может подумать, что дела у компании идут не очень хорошо, что форум пустует, или что форум не активен, а так же для того, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

Интернет — реклама с каждым днем приобретает все большею популярность и эффективность. При грамотном ее составлении можно добиться значительных результатов, но для этого необходимо приложить первоначальные усилия.

07.09.2008

Похожие новости: