* Всего материалов на сайте:3,834

Что нужно знать предпринимателю о внешних информационных носителях?

27.10.09
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.

Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Для более эффективной рекламной компании по продвижению той или иной фирмы или товара, нужно уяснить себе какие бывают внешние информационные носители рекламы:

1. Рекламное средство – это любые специальные временные или стационарные конструкции любого из установленных законодательством типов или размеров, размещенные на любой открытой местности, в том числе в месте размещения лица, которое является рекламодателем.

Для того чтобы разместить рекламу с помощью рекламного средства нужно приобрести документ, подтверждающий право на размещения внешнего носителя информации.

В случае размещения рекламного средства на объекте недвижимости, принадлежащем к коммунальной собственности, или полномочия относительно распоряжения, которым осуществляют органы местного самоуправления, необходимо обязательно заключить договор на право временного пользования местом для размещения рекламного средства (договор является оплатным в соответствии с установленными местной властью тарифами).

В случае размещения объекта внешней рекламы на иной, чем коммунальная, собственности, заключение такого договора осуществляется по договоренности сторон.

Что нужно знать предпринимателю о внешних информационных носителях?
Вывеска с контражуром

2. Вывеска. Точного определения вывески законодательство не содержит, но вывеска не может быть больше 36 кв.м, иметь нетипичную, нестандартную конструкцию и размещаться на крыше.

Размещение вывески должно быть предусмотрено проектной документацией здания, на котором размещена эта вывеска (или утверждено отдельно в паспорте фасада дома), в случае, если это не предусмотрено проектной документацией, необходимо оформить паспорт информационной вывески.

Заключение договора на право временного пользования местом в данном случае не требуется.

3. Табличка или информация в витрине. Информационная табличка должна размещаться возле входа в помещение или на двери, или на стекле витрины. Площадь такой таблички не должна превышать 1 кв. м.

Размещение информационных табличек и информации в витрине не требует оформления каких-либо разрешений и паспортов.

31.08.2008

Похожие новости: