С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.
Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Для более эффективной рекламной компании по продвижению той или иной фирмы или товара, нужно уяснить себе какие бывают внешние информационные носители рекламы:
1. Рекламное средство – это любые специальные временные или стационарные конструкции любого из установленных законодательством типов или размеров, размещенные на любой открытой местности, в том числе в месте размещения лица, которое является рекламодателем.
Для того чтобы разместить рекламу с помощью рекламного средства нужно приобрести документ, подтверждающий право на размещения внешнего носителя информации.
В случае размещения рекламного средства на объекте недвижимости, принадлежащем к коммунальной собственности, или полномочия относительно распоряжения, которым осуществляют органы местного самоуправления, необходимо обязательно заключить договор на право временного пользования местом для размещения рекламного средства (договор является оплатным в соответствии с установленными местной властью тарифами).
В случае размещения объекта внешней рекламы на иной, чем коммунальная, собственности, заключение такого договора осуществляется по договоренности сторон.
![Что нужно знать предпринимателю о внешних информационных носителях? Что нужно знать предпринимателю о внешних информационных носителях?](/images/Chto_nujno_znat_predprinimatelyu_o_vneshnix_informacionni.jpg)
2. Вывеска. Точного определения вывески законодательство не содержит, но вывеска не может быть больше 36 кв.м, иметь нетипичную, нестандартную конструкцию и размещаться на крыше.
Размещение вывески должно быть предусмотрено проектной документацией здания, на котором размещена эта вывеска (или утверждено отдельно в паспорте фасада дома), в случае, если это не предусмотрено проектной документацией, необходимо оформить паспорт информационной вывески.
Заключение договора на право временного пользования местом в данном случае не требуется.
3. Табличка или информация в витрине. Информационная табличка должна размещаться возле входа в помещение или на двери, или на стекле витрины. Площадь такой таблички не должна превышать 1 кв. м.
Размещение информационных табличек и информации в витрине не требует оформления каких-либо разрешений и паспортов.
31.08.2008