С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.
Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Для более эффективной рекламной компании по продвижению той или иной фирмы или товара, нужно уяснить себе какие бывают внешние информационные носители рекламы:
1. Рекламное средство – это любые специальные временные или стационарные конструкции любого из установленных законодательством типов или размеров, размещенные на любой открытой местности, в том числе в месте размещения лица, которое является рекламодателем.
Для того чтобы разместить рекламу с помощью рекламного средства нужно приобрести документ, подтверждающий право на размещения внешнего носителя информации.
В случае размещения рекламного средства на объекте недвижимости, принадлежащем к коммунальной собственности, или полномочия относительно распоряжения, которым осуществляют органы местного самоуправления, необходимо обязательно заключить договор на право временного пользования местом для размещения рекламного средства (договор является оплатным в соответствии с установленными местной властью тарифами).
В случае размещения объекта внешней рекламы на иной, чем коммунальная, собственности, заключение такого договора осуществляется по договоренности сторон.
2. Вывеска. Точного определения вывески законодательство не содержит, но вывеска не может быть больше 36 кв.м, иметь нетипичную, нестандартную конструкцию и размещаться на крыше.
Размещение вывески должно быть предусмотрено проектной документацией здания, на котором размещена эта вывеска (или утверждено отдельно в паспорте фасада дома), в случае, если это не предусмотрено проектной документацией, необходимо оформить паспорт информационной вывески.
Заключение договора на право временного пользования местом в данном случае не требуется.
3. Табличка или информация в витрине. Информационная табличка должна размещаться возле входа в помещение или на двери, или на стекле витрины. Площадь такой таблички не должна превышать 1 кв. м.
Размещение информационных табличек и информации в витрине не требует оформления каких-либо разрешений и паспортов.
31.08.2008