Предлагаемое издание продолжает тему бестселлера К.А. Ивановой «Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов». В «Бесценных советах…» речь идет об устных коммуникациях.
Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и представлять информацию. Автор также показывает, как с помощью сообщаемых сведений влиять на их получателя с целью изменения сначала его отношения к получаемой информации, а затем и его поведения.
Книга предназначена для РR-менеджеров и, конечно, будет очень полезна студентам, изучающим маркетинговые коммуникации.
Читая данную книгу вы получите массу новой и полезной информации. Автор получил много положительных отзывов от благодарных читателей. Хотим заметить, что мы также присоединяемся к этим положительным отзывам, так как после прочтения книги мы получили несколько важных уроков, которые пригодились нам в жизни.
Рекомендуем книгу всем кто серьезно или только начинает заниматься рекламой.
Отрывок из книги «Бесценные советы для настоящего PR-менеджера (К. А. Иванова)»:
Нельзя не признать, что в век повседневного, ежеминутного и ежесекундного использования современных достижений общение между людьми обретает новые формы. Как некогда в начале ХХ в. широкое использование телефона предоставило новые возможности и внесло значительные изменения в личную и деловую жизнь людей того времени, так и сейчас появление мобильных телефонов, наличие компьютера на каждом рабочем месте и почти в каждом доме, использование космической связи — все эти высокие технологии во многом определяют меняющийся темп жизни в современном мире. И тем не менее точно так же, как телефон не заменил личных встреч для решения проблем как в частной, так и в деловой жизни, так и современные нам достижения человеческого разума не могут заменить живого общения между людьми. Поэтому проведение деловых встреч, презентаций и конференций не утратило своего значения, они существовали и будут организовываться еще много лет, несомненно, наряду с всевозрастающим использованием того, что нам дают высокие технологии сегодня.
При этом примечательно, что к какому бы сектору экономики ни относилась организация — будь то структура государственной власти, или бизнес, или некоммерческая организация, — все они в большем или меньшем масштабе проводят деловые встречи, организуют интервью и пресс-конференции для средств массовой коммуникации, приглашают партнеров и клиентов на презентации. Поэтому типы организаций рассматриваются здесь не с точки зрения их принадлежности к тому или иному сектору, а в зависимости от того, как управляется та или иная компания, так как именно от характера руководства может зависеть вся деятельность организации.
Понятие «деловые встречи» — достаточно широко и может включать в себя встречи с разным количеством участников не только в рамках коммерческого сектора, на что прежде всего указывает слово «деловой», но и в административно-государственных кругах, а также и в среде некоммерческих организаций. И представляется неправильным рассматривать «деловые встречи», проводимые в рамках этих организаций, как явления разного порядка, учитывая в качестве основного фактора принадлежность организации к какому-либо из указанных выше секторов. Гораздо правильнее посмотреть на организацию с точки зрения характера управления ее деятельностью, а из этого уже будут проистекать все последующие характеристики функционирования этой компании как с внутренней, так и с внешней общественностью.
Организация иерархического подчинения характеризуется авторитарным типом руководства, мнение руководителя в такой компании имеет превалирующее значение; даже в случае приглашения подчиненных высшего или среднего звена для обсуждения какого-либо вопроса руководитель в конце встречи может поблагодарить присутствующих и сказать: «Свое решение я вам сообщу позже». Обычно такой порядок принятия решений пронизывает все подразделения организации сверху донизу.