История создания неоновой рекламы начинается со знаменательного события, произошедшего в Париже в 1910 году: французским инженером Жоржем Клодом была продемонстрирована художественная композиция, составленная из неоновых трубок.
С этого момента прошел лишь год, и неоновая реклама распространилась по годам Америки и стран Европы, озаряющая своим светом ночные улицы.
На сегодняшний день неоновая реклама входит в число наиболее привлекательных видов наружной рекламы, что обеспечивает ей высокую эффективность. Во всем мире при создании внутренней и наружной рекламы используют неоновые вывески, от которых исходит свет, и сложные неоновые конструкции. В России неоновую рекламу применяют не так давно — примерно пятнадцать лет. Этого времени оказалось достаточно для того, чтобы данный вид наружной рекламы приобрел стабильный спрос, поскольку ее отличает ряд бесспорных преимуществ, которых лишены другие разновидности светящейся рекламы.
Для производства современных неоновых трубок используют специальное стекло, имеющее на поверхности с внутренней стороны напыление из люминофора. Трубка производится стеклодувом на основе шаблона, обеспечиваемого выдуваемую форму. На цвет свечения оказывает влияние люминофор и газ, которым заполняют трубку. Таким образом, вывески, при создании которых использовались неоновые трубки, могут иметь различные цвета и формы, выделяться выраженной яркостью и равномерным свечением.
Преимущество светящихся вывесок, созданных на основе неоновой подсветки, проявляется в более ярком свете, длительном сроке службы, что нехарактерно для подсвеченных люминесцентных ламп либо ламп накаливания.
Неоновые вывески, отличающиеся большим разнообразием, находят применение в качестве рекламы в барах, дискотеках и ночных клубах, выполняющие там роль отдельного вида рекламы либо составного элемента сложных рекламных конструкций. Неон способен великолепно гармонировать с другими материалами, в результате чего появляются яркие вывески и светодинамические панно, широко используемые в наружной и внутренней рекламе.
Благодаря равномерному яркому свечению, исходящему от неоновой рекламы, она привлекает к себе внимание в темное время суток, при этом, не теряясь и в дневное время, на фоне прочих видов рекламы. Вывескам, при создании которых использовалась неоновая подсветка, присуща устойчивость к значительным температурным колебаниям, что дает возможность применять их в регионах с разными климатическими условиями.
Несмотря на высокую эффективность неновых вывесок, все же данный вид рекламы отличается значительной стоимостью, при этом обладая высокой долговечностью, что позволяет компенсировать те затраты, которые идут на их покупку. Срок службы данной рекламы может составлять 10-15 лет. Среди всех достоинств, которыми обладает неоновая реклама, важным является ее эргономичность (удобство в обслуживании, установке и в использовании), что часто выступает значимым доводом в пользу ее использования.
7statey.ru
* Всего материалов на сайте:3,853