* Всего материалов на сайте:3,110

Роль маркетинга в торговых компаниях

14.10.11
Маркетинг активно применяется в самых различных сферах, прежде всего из-за того, что он позволяет лучше понять потребности людей и предложить то, что им действительно нужно. Активно он начал внедряться в крупных торговых сетях, которые используют его по нескольким направлениям. Прежде всего, это касается вопросов поставки необходимого товара.

Посредством маркетинговых исследований, которые специалисты таких компаний проводят непосредственно в торговых павильонах своих торговых сетей, что очень удобно они выясняют, какие товары им нравятся больше всего, какие раздражают их, и по какой причине. Также они интересуются вопросами, связанными с размещением товара на полках. Таким образом, это позволяет узнать, что нравится или что не нравится покупателям.

В дальнейшем на основании этого принимается конкретные решения, которые во многом и служат основной для дальнейшего развития компании. Помимо этого данные предприятия ориентируется не только на продукты, которые реализуются в их торговых точках, но, кроме того, и на другие аспекты, возникающие в процессе деятельности. Прежде всего, это интерьер магазинов.

Роль маркетинга в торговых компаниях
Уютная обстановка, удобная навигация

Общеизвестно, что от того, как выглядит магазин, во многом зависит количество покупателей в нём. Существует определённая закономерность, которая позволяет с помощью применения некоторых комбинаций цветов обеспечивать гораздо большее желание у посетителей на покупку определённых видов товаров. Кроме этого важное значение имеют услуги. К числу которых, прежде всего относятся обслуживание продавцами.

Маркетинг позволяет узнать оценку, которую потребители дают качеству обслуживания. Это является важной составляющей, так как они все вместе дают основу для формирования общего мнения о компании. Поэтому здесь важен каждый элемент по отдельности. Полученная информация позволяет предприятию сделать вывод о том, как в действительности обстоит ситуация с этим направлением в работе каждого магазина.

Так как покупателям важно, чтобы их обслуживали не только внимательно, но и с уважением относились к ним, то информация, получаемая от них достоверная. На её основе и принимаются определенные решения. Таким образом, предприятия торговой сферы осуществляют контакт с потребителями. Так как они работают только для них, то для них важно, что они думают о них. Это имеет важность ещё и по другой причине. Она связана прежде всего с тем, что если предприятие не будет делать всё возможное и невозможное для того, чтобы удовлетворить потребителя, то в скором времени это может привести к отрицательным последствиям. Прежде всего это касается вопросов связанных с функционированием предприятия. Если предприятие будет видеть недочёты в своей деятельности, ничего не будет предпринимать, то в скором времени количество покупателей в магазинах этой у компании будет существенно сокращаться. Это в первую очередь отразится на объёмах реализуемой продукции, а значит и прибыли самой компании.

Таким образом, предприятия должна активно работать в этом направлении и отслеживать настроения потребителей для того, чтобы они постоянно пользовались услугами этой компании и покупали товары в её магазинах.

24.07.2008

Похожие новости: