Показатели компании GPMD превышают 3 миллиарда показов.
Рынок видеорекламы в России, которая распространяется через Интернет, за год приблизительно составляет 1,8 миллиарда рублей. Одна из самых больших компаний, которая занимается видеорекламой в Рунете — это Gazprom-Media Digital. На сегодняшний день эта компания монеторезировала больше чем 3,3 миллиарда рекламных показов. Этот рывок был зафиксирован с 3 на 4 октября. В этот день планка составила 3 миллиарда рекламных показов на 28 сайтах GPMD.
Очень популярными являются пре-роллы длительностью около 15 секунд. Исследования специалистами GPMD, проводившиеся по этому поводу, подтвердили популярность 15-секундных фрагментов. В Рунете было показано 60 миллионов пре-роликов и 25 миллионов пост-роликов.
Все пре-роллы компании GPMD создаются под категорией «вежливых пре-роллов», то есть пользователь может в первую секунду ролика закрыть его, но как показывает статистика 60,3 % пользователей досматривают ролики до конца. И соответственно из тех кто досматривает, 90 % переходят по ссылке, которую предоставляет пре-роллы. Отказываются и нажимают крестик около 30% пользователей.
Если посчитать время, то пользователи Рунета на ролики тратят около суток в месяц. В сравнении с прошлым годом этот показатель вырос в два раза (1,373 минут против 695 минут прошлого года). На сегодня пользователи только на полчаса тратят меньше на видеоконтент, чем на интернет-страницы (1412 минут против 1380 минут). Как показывает статистика, в среднем пользователь просматривает в Рунете около 150 роликов за один месяц. Что касается аудиторного охвата видео, то он составляет 90% от общего охвата страницы.
GPMD составили прогноз, что на следующий год видеореклама на российском рынке увеличится до 1,7-1,8 миллиарда рублей, то есть ее темпы роста увеличатся больше чем на 100%. Рост показателей неизбежен, выиграет тот, кто сможет получить как можно больше рекламодателей.
Фирма GPMD создана в 2011 году, осенью. Сегодня она предлагает рекламодателям свои услуги направленные на размещения видеорекламы в сетях Интернет. Компания состоит из 28 российских видеоресурсов. Чего только стоят Rutube, Kinopoisk. ru, Tvigle, Molodejj. tv, Dom2.ru, Championat. com, Karaoke. ru, Newstube. ru, TNT-Online. ru, Topgearrussia. ru и т. д.
В будущем компания планирует увеличивать число своих интернет-ресурсов, соответственно будет увеличиваться рынок видеорекламы.