* Всего материалов на сайте:3,132

Выгодно ли быть спонсором на Олимпиаде?

12.11.12

Выгодно ли быть спонсором на Олимпиаде?Специалисты довели до сведения, что компании, которые являются спонсорами Олимпиад, ассоциируются у потребителей как надежные и заслуживающие доверия производители. Таким образом, спонсорская помощь добавляет имидж и привлекает больше покупателей.

Спонсорство положительно действует на бренды. Из опрошенных 50% заявляют, что бренд их вдохновляет, он вызывает доверие. Здесь присутствует психологический фактор. Люди видят, что их кумиры одевают именно такой бренд или питаются продуктами от такой фирмы и начинается подражание. Даже те, кто не заинтересован в спорте, смотрят на бренды, которые спортсмен представляет, и начинают заниматься самовнушением.

Многие эксперты заявляют, что олимпийские спонсоры имеют хорошее преимущество. Спортивные мероприятия позволяют поднять авторитет и поддержать уровень бренда. Многие компании рекламируют на спортсменах самые новые и перспективные модели. Спортсмены — это самые лучшие манекены: красивые, широкоплечие, накаченные, известные на весь мир. Именно они являются связующим звеном бренда с интересом потребителей.

Alastair Macdonald — директор HS&E, занимается исследованием спонсорства, заявляет, что спонсорство на Олимпиаде-2012 года не повлияло на конкурентов. То есть конкуренты не пользуются такой популярностью. Исследование проходит в девять этапов. Оно будет проходить до 2013 года, августа месяца. Именно в августе будут официальные данные проводимого исследования. На сегодня мы имеем только неофициальные заявления, но от людей, которые заслуживают доверия.

Как советует Lucien Boyer — исполнительный директор компании HS&E, молодым компаниям для поднятия авторитета своего бренда в перспективе необходимо нацеливать свою деятельность на спонсорство. Самые эффективные рекламные кампании — это появление бренда фирмы на спортивных играх. Таким образом, бренд приобретает дополнительную стоимость как для фирмы, так и потребителя.

Исследования кампании проводятся для того, чтобы определить перспективы капиталовложений в Олимпийские игры 2014 года, которые должны состояться в Сочи. Да и проведенные исследования позволят фирме заявить самые эффективные механизмы работы, разработать приблизительные перспективы и уберечь своих клиентов от ошибок и напрасных капиталовложений.

HS&E взяла в основу своего исследования самый распространенный метод — онлайн-опрос. 1000 совершеннолетних жителей Великобритании, отбирается к каждому этапу, после чего специалисты выясняют эффект от спонсорства. Кроме того прослеживается динамика отношения к спортивным играм.

Во время исследования проводится реклама брендов, то есть осуществляется разработанная программа. Подсчитываются все цифры, и выводится процент информированность о бренде, его имидже, готовность к покупке и владение продуктом.

Похожие новости: