* Всего материалов на сайте:3,855

Современная наружная реклама: основные особенности

30.05.19

Современная наружная реклама: основные особенностиВсе больше предпринимателей начинают осознавать, что прежние инструменты продвижения перестают работать. Некоторые из них начинают отказывать от офлайн-продвижения в пользу интернет-маркетинга. Однако, насколько это целесообразно? Реклама перестает работать только потому, что она начинает надоедать в первоначальном виде. Конечно, сделать много разной рекламой и пускать ее поочередно, чтобы картинка не приелась потенциальному покупателю можно, но это экономически не выгодно. Куда разумнее устраивать смены самого инструмента, а еще лучше сразу пускать рекламу по всем возможным каналам, чтобы повысить результативность и возможность отследить конверсии.

Реклама в 2019 году

Почему наружная реклама будет работать в наступающем году? Дело в том, что, как и мода, так и рекламная сфера развивается циклично. Что-то уходит, что-то возвращается. Если еще 5 лет назад рекламные агентства начали обеспокоенно говорить о том, что эра рекламы в режиме офлайн, подходит к своему завершению, то сейчас ситуация обстоит немного иначе. Реклама в интернете, на видеохостингах и социальных сетях, уже приелась пользователю и кроме как повысить узнаваемость бренда за те пару секунд, которые на нее смотрит потенциальный покупатель, она ничего больше не может.

Сейчас начинается новый виток развития именно наружной рекламы. Люди немного остыли от того, что им постоянно пытались через листовки что-то продать и морально готовы снова получать новую дозу рекламной информации. Правда, сейчас очень важно потратить время на дизайн и макет, а также получить отменное качество бумаги. Черно-белая листовка затеряется в куче другой бумаги и человек просто не считает с нее информацию. Зато насыщенная картинка на качественной бумаге обязательно обратит на себя внимания.

Где заказать качественную рекламу?

Конечно, лучше всего, если у вас есть штатный или внештатный дизайнер, который под руководством вашего маркетолога создаст сразу рекламную кампанию. Для флаеров – отдельная картинка, для баннеров – отдельная, для вывесок – отдельная. С обязательным условием: ваш логотип и единый стиль всей рекламной кампании. Тогда вам останется только найти хорошую типографию.

Если дизайнера у вас нет, то не переживайте и отправляйтесь в рекламно-производственную компанию «Фиолетовая корова». Эти ребята знают толк в креативе, рекламных фишках и дизайнерских решениях. Компания сможет подготовить под вас любой вид наружной рекламы и печатной продукции: от наклеек до каталогов. Флаеры и баннеры у них также можно заказать. Главной задачей они ставят перед собой не создание просто красивой и яркой картинки, а продажу вашего товара или бренда массовой аудитории. Вся продукция создается на качественных материалах, которые с вами утверждаются. При этом, печать осуществляется только на современном оборудовании, поэтому эффект вас поразит.

Похожие новости: