* Всего материалов на сайте:3,853

В столице Российской Федерации вывески должны соответствовать новым правилам

11.10.14

В столице Российской Федерации вывески  должны соответствовать новым правиламНеутомимый Сергей Собянин 10 декабря обнародовал новые правила размещения рекламных вывесок. Времена ярко мерцающих и мешающих отдыхать гражданам рекламных вывесок минули.  Соответственно новым требованиям все наружные вывески должны изменить свой внешний вид до первого июля две тысячи шестнадцатого года.

С улиц Москвы уже убрано более сорока тысяч рекламных щитов и разнообразных конструкций. Постановление, подписанное Сергеем Собяниным, набрало юридической силы с момента подписания. Требования в постановлении обозначены следующие: до первого мая 2014 года все рекламные вывески в раене садового кольца немедленно должны быть сняты или изменены для выполнения требований.  До первого января 2014 года должны быть приведены в соответствие вывески в границах третьего транспортного (последнего) кольца, а до первого января 2015 года все вывески на остальной территории. С утверждением постановления запрещается размещать  рекламные вывески на заборах и архитектурных объектах фасада зданий, а так же на  оконных проемах, кровлях зданий,  а так же на балконах.

Если вывеска имеет подсветку, она не должна создавать направленного света в окна, и не иметь мерцающий характер. На внешних стенах одного здания будет возможность установить только одну рекламную конструкцию любого типа.

За прошлый год количество возможных вариантов размещения наружной рекламы уменьшилось на тринадцать позиций, но несмотря на это планируется провести процесс узаконения наружной рекламы на телефонных будках и трамвайных остановках. Решения руководства Москвы о наведении порядка относительно размещения наружной рекламы было принято давно и уже было проведено немало разнообразных мероприятий, посвященных этому процессу.

Мэр столицы отметил, что объемы наружной рекламы перешагнули все возможные границы. Очень много массивных рекламных конструкций на улицах Москвы имеют очень яркую подсветку и, временами доставляют жителям и гостям города определенные проблемы. Огромное количество вывесок просто закрывали фасады выдающихся памяток архитектуры. Еще ранее в столице утвердили новую региональную специализацию размещения наружной рекламы.

Три года плановых занятий завершились закономерным постановлением, и правительство не собирается на этом останавливаться. Планы по наведению порядка относительно размещения наружной рекламы еще имеются, но руководство их не оглашало общественности.

Похожие новости: