* Всего материалов на сайте:3,855

Социальные сети как инструмент рекламы

30.12.18

Социальные сети как инструмент рекламыИнтернет предоставил владельцам бизнеса почти бесконечные возможности для продвижения их товаров и услуг. Основными инструментами интернет-маркетинга являются контекстная реклама, контент-продвижение, сео-продвижение и реклама в социальных сетях. Нельзя сказать, что работает только что-то одно. Интернет-маркетинг – это целый комплекс инструментов, которые вы используете, чтобы продать товар через интернет. Именно поэтому очень важно уделять внимание и ресурсы на использование каждого из этих инструментов.

Почему социальные сети

Социальные сети представляют собой площадку, на которой собираются для общения совершенно разные люди. С одной стороны, это дает вам возможность увеличить количество заинтересованных в ваш продукт пользователей. С другой стороны, вероятность, что именно потенциальный клиент увидит в ленте ваш пост крайне низка. Именно поэтому для продвижения в социальных сетях почти все компании оплачивают рекламные объявления.

Реклама в социальных сетях

Почитать   про рекламный бюджет в социальных сетях можно у профессионалов своего дела, интернет-маркетологов или смм-щиков. Управление рекламной компанией осуществляется через рекламный кабинет, который предусмотрен во всех социальных сетях. Прежде всего, необходимо создать рекламную компанию, которая может включать одно или несколько рекламных объявлений. Каждое рекламное объявление можно настроить под ваши требования. На этом этапе важно правильно выбрать целевую аудиторию. Для этого необходимо указать пол, возраст, местоположение и интересы потенциального клиента.

Разберем на примере. Вы предоставляете косметологические процедуры и хотите расширить свою клиентскую базу. Для этого у вас есть рекламная компания, в которой вы создаете два объявления. Первое рассказывает о возможности сделать в вашем салоне чистку лица. То есть вашей целевой аудиторией могут быть молодые женщины в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие в вашем городе. Второе объявление гласит про омолаживающие процедуры, на которые вы предоставляете скидку первым десяти клиентам. В таргетинге у вас будут женщины старше 30 лет, проживающие в вашем городе. Таким образом, вы охватываете большее количество потенциальных клиентов, предлагая не просто свои услуги, а именно те услуги, которые могут заинтересовать конкретную группу людей.

Эффективная контент-стратегия

Помимо рекламы, большое значение имеет и наполнение вашей страницы. С какой регулярностью вы будете публиковать посты, зависит от специфики вашей работы. Также отметим, что контент должен быть косвенно или тематически связан с вашим предметом продаж. При этом не забывайте соблюдать правило экологичности, которое подразумевает рациональное сочетание развлекательно-информационного и рекламного контента.

Похожие новости: