* Всего материалов на сайте:3,853

Самый съедобный рекламный ролик

28.07.17

Самый съедобный рекламный ролик«Я его слепила из того, что было» — видимо, этой строчкой из известной песни вдохновились авторы креативного агентства «SODA», когда принимались за очередной проект. Фантазёры разумно решили брать зрителей телевидения необычной подачей, поэтому было решено на время отбросить в сторону классические приёмы по продвижению товара, а сделать акцент на глубине разработке.

Впрочем, группа «Deltaplan», которая руководила процессом создания рекламного клипа для «Реж-хлеб», легко дала свободу своим дизайнерам и постановщикам. Как видно в итоге, конечные результаты полностью оправдали себя – видео получило массу положительных отзывов, а его оформление признали очень смелым и интересным. И вполне заслуженно, ведь в качестве основного материала в нём были использованы только натуральные продукты.

Идея была сосредоточена вокруг выпечки хлеба. Под короткий стишок, который добрый голос читает за кадром, в виде сложенных из различных фрагментов рисунков рассказывают о том, какой путь кулич преодолевает, перед тем как попасть на наш стол.

Начинается живая иллюстрация с вафельной женщины-пышечки, которая бережно кладёт тесто на импровизированный огонь. После того как блюдо подрумянилось в печи (построенной из хлебцев с казинаками), его передаёт дальше по кадру целая цепочка пекарей. Пока повествуется о многолетнем опыте компании, чёрные и белые человечки (раскатанные формочки теста и два сорта хлеба) быстро доносят свою поклажу до производственной линии.

Съедобные механизмы фабрики в ролике изготовили из макарон и сладких вафельных трубочек. Проехавшись по самодельному цеху, мини-булочки отправляются в грузовик. Затем машина лихо мчится мимо домов и деревьев: все элементы пейзажа и хлебного мегаполиса также состоят из сухариков и мякишей. В финале появляется огромный пек-шот, где красиво выложено фирменное название «Реж-хлеб».

Во время создания любопытной картины, работниками Режевского хлебокомбината было вылеплено порядка 15 килограмм мучных изделий, большая часть из которых не подошли по параметрам или оказались в ходе процесса лишним расходным материалом. Главный герой видео – буханка, показанная на последних секундах – так вообще имела в общей сложности 20 «каскадёров».

Данная история далеко не первая попытка сотрудничества с «Реж-хлеба» и «SODA». Ещё в 2012 запускалась их реклама под лозунгом «Делаем дольше — пользы больше!», однако она не возымела такой успех, как маркетинговый ход 2014 года. Таким образом, предприятие не только добилось симпатии клиентов, а и лишний раз подчеркнуло приоритеты относительно пользы и натуральности собственной продукции.

Похожие новости: