У грамотного маркетолога сегодня не возникает сомнений в том, что наибольший эффект даёт рекламная компания, которая проведена с использованием специализированных средств массовой информации. Есть такие площадки и для представления услуг самих создателей рекламы. В этом материале можно ознакомиться с наиболее значимыми изданиями, посвященными вопросам рекламы, и составить представление о расценках на размещение и условиях сотрудничества с ними.
Журнал «Индустрия рекламы». Это полноцветное красочное издание, объёмом в 80 страниц. Периодичность выхода в свет — 11 раз в год. Аудитория журнала «Индустрия рекламы» — это более пятидесяти тысяч читателей, если смотреть на его тираж. При этом стоит учитывать, что основной костяк читателей составляет ваша целевая аудитория — представители бизнеса и рекламной индустрии. Издание достаточно популярное. Пользуется заслуженным авторитетом и доверием среди своих читателей. Информационная насыщенность — высокая.
Стоимость размещения в журнале «Индустрия рекламы» зависит от того, какой модуль вы намерены там опубликовать. Если ваша реклама будет занимать одну, целую полосу, то за выход её в одном журнале необходимо будет заплатить около ста семидесяти тысяч рублей. Если пересчитать эту сумму на стоимость одной тысячи контактов с потенциальными клиентами, то получится — 3500 рублей.
Журнал «Рекламные идеи». Основная аудитория этого издания — это те люди, которые по долгу службы и специфике работы интересуются вопросами рекламы и рекламных технологий. В основном журнал «Рекламные идеи» читают собственники предприятий, бренд менеджеры и пиар технологи, руководители предприятий различных форм собственности, специалисты по маркетингу и профессиональные рекламисты. С большой долей вероятности можно всех их отнести к разряду потенциальных клиентов рекламно-производственных фирм. Поэтому не стоит уделять много времени описанию всех преимуществ размещения рекламы для них в этом издании. Приведём только те цифры, которые предоставила редакция журнала. Согласно этим сведениям на долю рекламодателей приходится 70% читательской аудитории журнала. Остальные 30% — это сотрудники рекламной сферы.
Журнал выходит восемь раз в год, каждые полтора месяца. Количество страниц — 52, полноцвет. Средний тираж составляет 4000 экземпляров.
Стоимость размещения рекламного модуля, занимающего целую страницу, составляет 65 000 рублей. Итого, за каждую тысячу контактов с потенциальными клиентами вы заплатите около шестнадцати тысяч рублей.
Специализированное издание «Рекламодатель: теория и практика» выходит ежемесячно. На его страницах находят освещение самые актуальные вопросы рекламы и продвижение в сегодняшних условиях. Основная читательская аудитория этого журнала состоит из потребителей рекламных услуг и товаров. Журнал «Рекламодатель: теория и практика» состоит из ста страниц, наполненных самой актуальной и полезной информацией. Периодичность выхода — один раз в месяц. Ежемесячный тираж — пять тысяч экземпляров.
Стоимость одной полосы под размещение рекламного материала составляет 42 000 рублей. В пересчёте на одну тысячу контактов сумма составит около восьми тысяч рублей.
Журнал «Время рекламы». Это издание отличается обширной географией своего распространения. В список стран, где живут читатели этого издания входят: Россия, страны СНГ и Балтии, несколько государств дальнего зарубежья. Журнал «Время рекламы» в первую очередь может заинтересовать в качестве рекламной площадки те рекламно-производственные компании, которые ориентируются на международный рынок. Но и компаниям, работающим с российскими потребителями рекламных услуг, также есть смысл рекламироваться на его страницах.
Дело в том, что журнал «Время рекламы» — это своего рода энциклопедия современной рекламы. На его страницах можно найти массу полезной информации для практического применения. Здесь любой заинтересованный в рекламе читатель сможет найти любые готовые планы по проведению рекламных компаний в самых различных областях бизнеса. Это особо цениться среди управленцев всех уровней, которые впоследствии могут стать вашими клиентами.
Журнал «Время рекламы» выходит ежемесячно. Общий тираж составляет около 12 000 экземпляров. Состоит только из полноцветных страниц, количество которых варьируется от 80 до 120, в зависимости от номера.
Стоимость размещения рекламного макета, который займёт одну страницу, составит 96 000 рублей. В результате, за каждую тысячу контактов с потенциальными партнёрами и клиентами, вы заплатите сумму в 8000 рублей.
В данной статье мы рассмотрели только некоторые специализированные издания. В действительности их гораздо больше. Публикация рекламы в специализированном профильном издании — это не только выгодно, с точки зрения получения максимальной отдачи от вложенных в рекламную компанию денег. Это ещё и возможность получения долгосрочного результата.
Специализированные издания приобретаются заинтересованными лицами не для развлекательного чтения. В первую очередь они составляют некую копилку знаний и информации. Поэтому практически все читатели данных журналов, после ознакомления с содержанием, помещают его в свою библиотеку. Потенциальный клиент может увидеть информацию в таком издании, о вашей фирме спустя несколько месяцев, когда будет искать нужные ему сведения.
Не маловажен и эффект положительного имиджа компании. Он возникает у читателя, когда он видит ваш рекламный модуль в уважаемом и известном журнале. Срабатывает эффект визуального обобщения. В результате этого доверие читателя к изданию распространяется и на наше предложение.