Эффективная реклама в Интернете – ключ успеху в бизнесе!
На данный момент в нашем современном мире практически любая компания имеет свой Интернет ресурс — сайт. Но, для того, чтобы созданный веб-сайт был эффективным и приносил прибыль, далеко недостаточно ограничиться лишь его изготовлением. Очень важно еще обеспечить продвижение Вашего сайта в поисковых системах, для выделения его среди огромной массы аналогичных ресурсов.
При продвижении сайта используется целый комплекс приемов, каждый из которых нацелен на выполнение определенных действий, но главная цель которых — повысить эффективность Вашего Интернет ресурса.
Одним из известных методов продвижения сайта, является реклама в Интернете. Правильно составленная реклама способна творить чудеса. Очень важен грамотный и профессиональный подход, который обеспечивает передачу нужной информации для Вашей целевой аудитории. Одним из видов Интернет рекламы, которая удовлетворяетвсем этим требованиям является контекстная реклама. Преимуществом контекстной рекламы является то, что она действует избирательно и лишь на ту аудиторию, которой она может быть интересна. В связи с этим она не раздражает незаинтересованных потребителей и не выглядит навязчиво.
Существует два основных вида контекстной рекламы – поисковая и тематическая.
Тематическую контекстную рекламу размещается на тематических веб-сайтах.
Поисковая контекстная реклама в Интернете выдается поисковыми системами при соответствующих запросах потребителей.
Поисковая оптимизация, как один из основных методов продвижения сайта и получения трафика на Ваш сайт. Около 80% посетителей попадают на сайты именно через поисковые системы, поэтому поисковое продвижение сайта является очень эффективным методом.
Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах заключается в выведении сайта в первую десятку выдачи. Это повышает посещаемость и популярность сайта. Комплексное продвижение сайтов включает в себя разработку и правильный подбор ключевых запросов и дальнейший комплекс работ по выведению сайта на первую страницу выдачи в поисковых системах.
Чтобы повысить эффективность работы Вашего сайта, проводится предварительный аудит. Это очень сложный и трудоемкий процесс, который включает в себя несколько этапов.
На первом этапе анализа происходит поиск и исправление ошибок в кодах страниц сайта, которые могли мешать его правильной работе. Следующим этапом производится оценка сайта на удобство его восприятия, так называемое юзабилити. В анализ включается абсолютно все от правильности составления контента, до навигации сайта и оценки легкости и доступности информации. На третьем этапе анализа производится проверка на индексацию сайта в поисковых системах. После этого проводится аудит и оценка посещаемости сайта. На последнем четвертом заключительном этапе анализа готовится отчет с указанием всех ошибок, а также все рекомендации по их устранению.
Рекламная компания «I-PROMOTER» уже более 10 лет профессионально занимается Интернет рекламой и изготовлением сайтов, а также продвижением сайтов в сети Интернет.