* Всего материалов на сайте:3,834

Реклама на платежных терминалах

28.02.11

Реклама шаговой доступности
Реклама на платежных терминалах
Количественные и качественные изменения современного рекламного рынка в России происходят достаточно быстро, и на сегодняшний день нет сомнений в том, что новые технологии и рекламоносители уже готовы к борьбе за клиента.

Серьезные тенденции к росту тарифов на телевидении, в печатных СМИ, в наружной рекламе в первую очередь связаны с целым рядом изменений в законодательстве и последующими запретами и ограничениями.

Однако рынок альтернативных рекламных площадей начал активное развитие не только в связи с удорожанием традиционных рекламоносителей. Изменения предпочтений аудитории, недоверие к СМИ, реагирование с низкой вовлеченностью на настойчиво внедряемую рекламу привели к тому, что толчок к развитию получили альтернативные, ненавязчивые, но благодаря этому действенные виды т.н. «органичной» рекламы, такие как, например, реклама на платежных терминалах.

Преимущества размещения рекламы на терминалах уже известны многим рекламодателям. Это, в первую очередь, невысокая стоимость и широкий охват — терминалы расположены повсеместно, приобретают все большее доверие населения, — владельцы стараются устанавливать их в шаговой доступности от любых мест, где есть неплохая проходимость.

Важно отметить, что отсутствие жестких законодательных ограничений на рекламу табака и алкоголя в данных видах рекламы позволяют представителям компаний-производителей размещать информацию о продуктах своей компании в большем объеме.

Рекламные ролики на терминале попадают в поле зрения широкой аудитории. В месяц одним терминалом пользуются от четырех до шестнадцати тысяч человек.

Пользователи, оплачивающие какие-либо услуги, уделяют внимание рекламному ролику минимум 50% своего зрения. Высокий уровень внимания к рекламе определяется тем, что реклама работает во время ожидания оказания услуги.

Размещая рекламу на терминале, Вы получаете возможности:

- осуществить четкий таргетинг ЦА, географии, времени (терминалы расположены в торговых комплексах, бизнес-центрах, учебных заведениях, пунктах общественного питания, на автомобильных заправках и т.д.);

- воздействовать на аудиторию, находящуюся в высокой степени потребительской активности;

- донести свою рекламу до аудитории, не подпадающей под воздействие телевизионной и печатной рекламы.

Реклама на основном мониторе может постоянно демонстрироваться в режиме ожидания транзакции на главной странице или во время осуществления платежа. Таким образом, аудитория, увидевшая рекламу, многократно возрастает за счет тех, кто не пользуется услугами терминала.

Мониторинг Вашей рекламы производится в онлайн-режиме, мы гарантируем определенное Договором число показов.

Платежные терминалы сети UniPlat расположены по всему Северо-Западу России: в Санкт-Петербурге, Пскове, Мурманске, Петрозаводске и т.д. На сегодняшний день только платежных терминалов уже более 500, а ведь размещение рекламной информации возможно также на интернет-киосках, музыкальных автоматах.

Компания «Юнисэйл» поможет спланировать рекламную компанию, выбрать группы терминалов, подходящие именно Вам!

Реклама на платежных терминалах

Похожие новости: