К каким только уловкам не прибегают производители для того, чтобы поскорее продать свой товар на самых выгодных условиях. Обещают неповторимый эффект, потрясающий вкус, длительное действие и вообще не скупятся на комплименты в адрес собственных трудов. К сожалению, далеко не всегда реклама является правдивым отображением реальности. Попросту, потенциальных клиентов часто обманывают, стараясь выиграть за счёт ярких спецэффектов и креативной подачи.
Но Dove решил отступить от привычных форматов и создать совместно с Ogilvy Paris нечто совершенно иное. Результатом их сотрудничества стал ролик «Наследие», главной целью которого стало не продвижение косметической линии, а попытка привлечь внимание женщин к собственной самооценке. Конечно, всё это в любом случае сводится к индустрии красоты и уходу за кожей, но невозможно не признать, что видео вышло очень душевным и глубоким.
Сюжет был выбран довольно незамысловатый. Нескольким добровольным участницам выдали бумагу и попросили написать там список недостатков, которые, по их мнению, являются их главным минусом. Странно, что леди, которые в кадре выглядели довольно симпатичными, перечислили массу мелочей, которые лично им не нравятся. Многие из них даже подробно объяснили перед камерой тот или иной пункт. Впрочем, подобная самокритика не была главной идеей клипа.
После того, как женщины открыто пожаловались телезрителям, им показали точно такие же списки, авторство которых принадлежит их дочерям. Подметили интересную закономерность: дочки возмущались практически теми же недостатками, какие выделили у себя их мамы. Наверное, больше съёмочной группы были удивлены сами родительницы. Ведь, дочери были не молодыми девушками, которые порою тоже не прочь посетовать на своё отражение в зеркале, а совсем маленькими девочками. Подобная концепция и стала главной темой рекламного ролика.
С помощью такого противопоставления, представители компании Dove хотели подчеркнуть мысль о том, как важно иметь чувство собственного достоинства. Пусть большая часть их продукции направлена как раз на омоложение, данным мини фильмом они хотели убедить женщин, что каждая из них – неповторима и красива, независимо от возраста. Ogilvy Paris уже неоднократно брался за съёмку подобных картин, на первый взгляд мало подходящих для рекламной кампании. Но подобные работы пользуются успехом и благодаря общим усилиям, Dove в очередной раз одобрили, как очень чуткого и внимательного поставщика.