* Всего материалов на сайте:3,834

Ребрендинг – что это за «зверь» такой?

31.10.14

Ребрендинг – что это за зверь такой?Понятие «ребрендинг» пришло к нам из-за рубежа не так давно и означает изменение текущего бренда в целях повышения спроса, образования некого престижа на мировом рынке по разным воздействующим факторам. Также присутствует возможность создания совершенно нового представления о производителе (компании). Если тщательно менять бренд компании, то это не просто замена логотипа, но также разнообразных слоганов с применением разного рода палитры. Также полностью изменяется метод работы с покупателями или клиентами. Поэтому это очень трудоемкий процесс.

В истории есть много ситуаций, когда после проведения ребрендинга компании уходили из международного рынка, становясь банкротами. Следовательно, каждая фирма, которая занимается ребрендингом, должна знать, какие цели она преследует. Как правило, в основном, это устаревание логотипа, в тот момент, когда он не может справиться с поставленными задачами. Таким образом, можно заметить изменение на рынке целевой аудитории, если изначально бренд был выстроен совершенно неправильно. Ребрендинг это вклад в развитие компании, а не отступление назад. Если правильно выбрать весь подобный трудоемкий процесс, то все клиенты смогут оценить компанию по достоинству. Ведь им будет любопытно посмотреть, какие изменения были проведены кроме экстерьера. Поэтому при краткосрочной перспективе можно ждать огромное внимание клиентов. Если же смотреть с долгосрочной стороны, то присутствует возможность завоевание нового имиджа на рынке.

Изначально необходимо проанализировать бренд. Это основной шаг при внедрении чего-то нового. По итогам, можно понять, стоит ли вообще этим заниматься. И если все-таки стоит, то, какие части данного логотипа должны будут изменены в строгом соответствующем порядке. На следующем этапе компании/производителю нужно проанализировать и определиться, в каком направлении двигаться в будущем. Таким этапом должны заниматься исключительно руководители данной компании.

В подобный этап, как правило, входят идеи и разработки будущего бренда. Специально выбранная палитра, внедрение новых услуг должны заниматься исключительно профессионалы в сфере маркетинга и дизайнеры. Также те компании, которые в будущем будут выпускать разнообразные элементы.

После того, как компания готова полностью показать свой новый имидж нужно пройти последний этап – протестировать отношение к новому логотипу. В случае, когда последний был осуществлен с успехом, данный процесс подошел к концу. Необходимо запомнить, что клиент должен знать о том, что у вас происходит ребрендинг.

Похожие новости: