* Всего материалов на сайте:3,567

Раскрутка сайта

06.01.12

Черные методы раскрутки сайта

Существуют два типа методов продвижения сайта: белые и черные. Под белыми понимаются те методы, которые строятся по принципам, продиктованными известными поисковыми системами. За использование этих методов никогда не будет неприятных санкций к вашему ресурсу. За использование же черных методов ваш интернет-проект рано или поздно может быть подвергнут бану поисковыми роботами.

Если вы намереваетесь вести свой сайт на протяжении долгого времени и не гонитесь за быстрым доходом, то вам рекомендуется использовать только законные способы продвижения. Погоня за большими прибылями может заставить недальновидного владельца сайта прибегнуть к помощи черных методов, которые, бесспорно, очень эффективны, но могут впоследствии навредить уже раскрученному проекту.

Зачем же тогда вообще нужны эти методы? Их часто используют нечестные фирмы, обещающие быстрое продвижение молодого сайта. Естественно, они рассчитаны на новичков заработка в сети, привлекая невысокими ценами и высокими показателями их работы.

Черных методов существует огромное количество, но широко используемыми являются несколько из них.

1. Невидимый текст. Цвет текста совпадает с цветом фона. Как результат — пользователь не видит, что там написано. Да оно и ни к чему. Как правило, видимый для пользователя текст нормального читабельного качества. А вот тот текст, который не видим — набор ключевых фраз и слов, благодаря которым этот пользователь может быть и попал на сайт через поисковик.

2. Огромное число ссылок на сайт с нетематических ресурсов. Это так называемый ссылочный спам. Если поисковая система заподозрила сайт, находящийся в лидерах по запросам, что при его раскрутке использовался ссылочный спам, то бан обеспечен на сто процентов.

3. Система клоакинга. Это означает, что происходит обман поисковика, путем вычисления IР адреса. После этого при запросе пользователю выдается один сайт, а поисковой системе другой. Сайт для пользователя нормальный, а для поисковика — «текст для поисковых роботов», но не для человека.

4. Создание сайта с излишним содержанием ключевых слов, а после вывода его в лидеры по запросам, смена текста на нормальный. Так называемый свопинг. Метод вроде бы чистый, но иногда сайты с такой раскруткой банятся.

5. Создание специальных сайтов дорвеев. Суть в том, что они создаются под один или несколько поисковых запросов, благодаря чему быстро выходят в ТОП. Но если пользователь через поисковик хочет попасть на него, пользователя автоматически перебрасывает на нужный сайт. Сделать такую систему легко, но еще легче ее вычислить роботам.

6. Широкое использование сателлитов, т.е. мини-сайтов, основная цель которых — разместить ссылки на основной сайт. В основном это не совсем красивые и качественные сайты, но иногда они могут также раскрутиться. Черным этот метод становится тогда, когда использование сателлитов приобретает большие масштабы, а сами сателлиты засоряют сеть своим содержанием.

Если компания, предлагающая хотя бы один из этих методов, пытается привлечь вас «приятными ценами» и будущими показателями, стоит задуматься о будущей судьбе вашего сайта, когда он выйдет в ТОП.

Похожие новости: