Промо-зоны в магазине бытовой техники и электроники
Вы задумывались над тем, как торговый зал магазина бытовой техники превратить в уютное, комфортное помещение с домашней обстановкой? Как сделать так, чтобы покупатель, не всегда профессионально разбирающийся в технике и электронике, быстро ориентировался в многообразии товаров и совершал не одну, а сразу несколько покупок?
В 2006 году руководством компании «Альтернатива Синицы» было принято решение о ребрендинге, в ходе которого сеть магазинов бытовой техники и электроники не только изменила название, но и поменяла имидж, визуальное оформление магазинов и торговых залов. Важным шагом на пути модернизации оформления внутренних интерьеров магазинов стало создание промо-зон.
Промо-зоны или тематические площадки в магазине бытовой техники и электроники явление не совсем обычное, во всяком случае, в России. Связано это и со сложностями создания и размещения таких площадок на территории магазина, и продумыванием их оформления. А между тем, как показывает практика, промо-зоны не только вносят в торговый зал атмосферу домашнего тепла и уюта, но и повышают покупательскую активность, привлекают внимание посетителей магазина к товарам.
Тематические зоны в сети магазинов «Просто» представляют собой готовые интерьерные решения (кухня, спальня, гостиная) с размещением бытовой техники и электроники. То есть на площадке, имитирующей кухню, помимо шкафов, столешниц и полочек, размещены холодильник, СВЧ-печь, плазменная панель, электро-плита, миксер, блендер, электрический чайник и т. д. Все предметы создают ощущение единого пространства, продуманного интерьерного решения, вызывая у покупателя желание создать нечто подобное на собственной кухне. Все товары, представленные в тематической зоне, снабжены ценниками, таким образом, покупатель быстро и прямо в магазине может просчитать бюджет на покупки.
Удачно созданная промо-зона позволяет добиться того, чтобы покупатель совершал не одну, а несколько покупок.
Небольшой уголок, имитирующий стол в спальне современной женщины, оснащенный не только зеркалом, но и целым спектром необходимых бытовых приборов, начиная от электро-щипцов и заканчивая массажером для ног, несомненно, привлечет внимание покупательниц, наведет на мысль о том, что какого-то важного бытового прибора у них еще нет, и будет способствовать совершению покупок. Подобная промо-зона окажет помощь мужчинам в выборе подарка для любимой. Все товары, представленные в промо-зоне, конечно есть на полках и стеллажах магазина, но, все же скомпонованные по тематике, выставленные так, как посетители привыкли видеть их у себя дома, они вызывают потребность в приобретении.
Но не всякий стол с обилием бытовых приборов на нем можно считать промо-зоной. В планировании тематических площадок необходимо соблюдать золотую середину и с точки зрения дизайна, и выбора товаров для размещения по ценовой категории. Не стоит выставлять на тематической площадке товары только одной ценовой категории — необходимо показать покупателю все разнообразие ценовой политики супермаркета. В нашем магазине, помимо бытовой техники и электроники, продаются аксессуары и средства по уходу за ней. Поэтому наряду с техникой и бытовыми приборами, не будет лишним размещение в промо-зоне и этих необходимых мелочей, которые многие посетители просто забывают приобрести. И еще один важный принцип успешного функционирования промо-зон — выставление визуально привлекательных товаров, сочетающихся между собой по размеру, цвету, стилю.
Благодаря созданию и размещению в магазинах промо-зон мы продвигаем и рекламируем не сам товар, а уют и комфорт жизни, который можно создать с помощью товаров нашего магазина, а это гораздо важнее, более значимо и ценно для покупателей.
* Всего материалов на сайте:3,853