* Всего материалов на сайте:3,834

Популярность пресс-релиза сегодня

23.10.14

Популярность пресс релиза сегодняПресс релиз можно сегодня назвать одним из самых эффективных и старейших инструментов PR, которые появились в 1906 году. Довольно долго он обладал высокой популярностью среди специалистов, которые занимались общественностью. Но за последний период профессионалы в данной области задумываются о том, что в скором времени им нужно будет уйти на отдых.

Журналистам на почту, как правило, приходят сотни разных писем пресс-релизов, часть из которых моментально отправляется в мусор, оставаясь непрочтенными. Даже тем, кто профессионально занимается пиаром, достаточно трудно приходится на сегодняшний день.

Необходимы ли вообще сегодня пресс-релизы? В решении данного вопроса пиарщики разделились на две группы: одни считают, что подобный инструмент до сих пор является эффективным, другие же уверены, что пресс-релиз в скором времени навсегда останется в прошлом. Многие также говорят о том, что в скором времени будет прекращена целиком рассылка.

Множество компаний уже давным-давно перестали подготавливать пресс-релизы. А есть и те, кто вовсе их не разрабатывал с самого начала. К примеру, Twitter это так компания, за все время существования, которая так и не выпустила собственный пресс-релиз.

Компании, которые достаточно давно находятся на международном рынке, говорят, что пресс-релизы это определенное средство коммуникации, которое с каждым днем пытается быть отодвинутой. Однако может речь идет о совершенно ином пресс-релизе. А именно то, что десятки лет назад под этим значением слово понималось совершенно другое. Поэтому может стоит его больше не употреблять, а назвать это все новостным релизом?

Далеко не во всех компаниях существуют специальные отделы пресс-службы. Часто этим занимаются другие сотрудники, которые никак не причастны. Это, как правило, помощники директора, секретари и так далее. В итоге образуются совершенно нечитаемые тексты, которые в дальнейшем отправляются по различным направлениям и незначительным поводам. Они преследуют основные цели. Это популярность сегодняшнего бренда, упоминание о совсем новом событии. Разнообразные публикации в СМИ. Таким образом, всем известно, что сегодня существуют различные фильтры пресс-релизов, где почты просто не допускают их проникновения. Следовательно, продвигать компанию в подобном направлении просто невыгодно. И даже те специалисты, которые достаточно долго работают в данной сфере, говорят о том, что выживать в подобной области стало сложно, обходя разнообразные фильтры защиты.

Похожие новости: