* Всего материалов на сайте:3,096

Первый рекламный медиа по доходам…

21.10.14

Первый рекламный медиа по доходам…За прошлый год доходы 1-го канала составили двадцать девять миллиардов, сто тысяч рублей. Эта цифра на один процент превысила доходы Яндекса. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России прогноз Видео Интернешенл на то, что рынок телевизионной рекламы в текущем году вырастет на десять процентов, сбывается.

Доходы отечественных телевизионных каналов увеличились даже не на десять, а на одиннадцать процентов, что не очень отклоняется от прогноза. Если опираться на прогнозы, то доходы канала не вырастут высшее тридцати двух миллиардов рублей, исходя из этого, Яндекс становиться первым по доходам. Если учитывать, что весь отечественный интернет занимает второе место по рекламе, с процентной частью двадцать один процент, Яндекс сконцентрировал в своих руках половину всей рекламы. Девяносто процентов дохода Яндексу приносит контекстная реклама, которая позволяет ему удерживать лидерство в этой сфере деятельности на данный момент. В регионах телевизионная реклама не развита. Аналитики объясняют это тем, что в интернете с помощью контекстной рекламы работают только мелкие и средние рекламодатели, дорога для которых на большое телевидение закрыта.

В свою очередь телевизионной рекламой занимаются компании, рекламирующие известные бренды. Для региональной рекламы и рекламы ресурсов и средств, которые другим путем не могут себя зарекомендовать перед потребителями наилучшим образом подойдет контекстная региональная реклам на региональных и локальных ресурсах, чем сейчас и занимается лидер российской интернет рекламы Яндекс.

Представители Первого канала не считают Яндекс своим конкурентом, наоборот они считают, что мелкие и средние компании, которые развиваются с помощью Яндекса скоро могут придти на телевидение. Дело в том, что рекламодатели никогда не выбирают, где размещать рекламу — на телевидение, или же в интернет пространстве. Вместо этого они всегда пытаются грамотно распределить свой бюджет на рекламу между всеми возможными площадками, основными из которых и являются вышеупомянутое телевидение и интернет. Конкурентами между собой являются только телевизионные каналы.

Если взять список заинтересованных рекламодателей, то можно посмотреть, что они в списке интернет компании и телевизионной фигурируют практически одновременно. Представители Первого канала желают Яндексу стремительных темпов развития.

Похожие новости: