О том, что реклама увеличивает продажу товара, говорить не нужно. Все уже привыкли к билбордам на дороге, бегущей строке в телевизоре и объявлениям на каждом углу. Реклама призывает нас побывать в солнечной Турции не дорого и комфортно, посетить вновь открывшийся ресторан, зайти в супермаркет и приобрести продукты с 20-процентной скидкой.
Современный человек не представляет себе жизнь без рекламы. Она везде сопровождает его. Благодаря рекламе мы узнаем о новинках на рынке.
Производители товара тратят 30 процентов своего дохода на размещение рекламы. По сути, без раскрутки товар невозможно реализовать и приходиться платить деньги, чтобы его реализовать.
Рекламные агентства предлагают несколько видов, как и где, поместить рекламу товара. Самый популярный и самый дорогой способ рекламы — это телевидение. За ним следуют билборды на дорогах.
Еще один способ разрекламировать свой товар — это поместить объявления и плакаты на транспорте. Очень удобно, как для производителей, так и для потребителей товара. Производитель заказывает размещение товара и оплачивает за один месяц. По истечении этого срока он может продлить контракт или же просто поменять объявление. Потребители узнают о товаре, просто глядя на проезжающий мимо автобус или маршрутное такси. Всем удобно и все довольны.
Сейчас на улицах Москвы придумали еще один вид рекламирования своих товаров и услуг. Весьма действенный и очень дешевый. Реклама помещается на асфальте. Проходя мимо какого-нибудь ресторанчика, можно увидеть объявление на асфальте, которое приглашает посетить его. Для размещения такой рекламы всего и нужно иметь, баллончик с цветными красками.
На новый вид рекламы товаров на асфальте москвичи реагируют неоднозначно. Некоторые одобряют ее, другие считают ниже своего достоинства читать такого рода объявления.
Какого мнения придерживаться, решать только Вам. Просто нужно помнить, что реклама намного облегчает жизнь современного человека, который загружен на работе, не имеет ни одной свободной минутки. И если ему на глаза не будут попадаться объявления, рекламирующие товар, то весьма скоро может наступить момент, когда будем забывать элементарно, купить продукты.
Так что рекламные агентства не останутся без работы, а потребители будут всегда узнавать новинки. Это нужно как производителям, так и потребителям. Реклама — двигатель продаж!
Ещё о рекламе:
Билборд
Нетрадиционные рекламные носители
Современная реклама
Новые способы рекламы