Большое количество маркетинговых специалистов приходят к тупику, когда нужно различить нативную рекламу и контент-маркетинг. Нередко по неграмотно эти понятия используются в качестве синонимов. Для определения обоих понятий стоит провести простую аналогию. Нативная реклама – это первая встреча, а вот контент-маркетинг – это уже нечто серьезное. Нативная реклама доступна в компании Booseed.Com.
Знакомьтесь, нативная реклама
Стоит представить ситуацию, когда вы с кем-то начали знакомиться на мероприятии. Вам человек понравился, и вы, безусловно, захотите продлить знакомство, сосредотачиваясь на конкретном свидании с определенным знакомым с назначенном месте.
Свидание – это время, где все решит обстановка: ресторан должен быть выбран правильно, вино подходит к мероприятию, закуска соответствовать. Если говорить на языке рекламы, она имеет адресность, то есть это является продажей.
Вот по аналогии, посредством основных приемов, нативная реклама признавана для обхаживания клиентуры, при это время ограничено. Однако, она является только началом. И она является тем аспектом, которая приведет к более глубокому и полноценному отношению.
Контент-маркетинг: а вот тут уже все серьезнее
А наряду с этим, контент-маркетинг является не просто единичным приемом или средством, а установленной практикой и умонастроением. Его тщательно продумывают, взращивают и рассчитывают на игру с дальними прицелами. Контент-маркетингом соединяются все схемы деятельности с контентом для превращения в нечто большее. Как и отношения, он потребует внимательности и заботы, если вы задумываетесь о том, как жить вместе. Контент-маркетинг не простит, если о нем забыть, а следовательно требуется взаимодействие в течение долгого времени с клиентурой с более глубоким подтекстом.
К примеру, вы являетесь организацией, которой предоставляется сервис-облако, и сосредоточились на том, чтобы привлечь клиентуру из малой и средней предпринимательской деятельности. В таком случае контент-маркетинг заключается в пиаре, блоге, активности в соц.сетях, а также растущем архиве. Разрешается прибегнуть к нативной рекламе, в качестве дополнения к общей схеме, усиливая эффективность от медийного канала.
Таким образом, контент-маркетинг является долгосрочной стратегией, разрабатываемой для того, чтобы построить доверительные отношения, продемонстрировать клиентуре свои способности для решения их проблем, привлекая к бренду и вызывая к нему доверие.