Участие в выставках, оформление, торговых залов, проведении презентаций, промо — акций, дегустаций, конференций, симпозиумов, конгрессов, предвыборная агитация, съезды, оформление телестудий… И еще много, много других важных и ответственных мероприятий требуют визуальной поддержки, в виде яркого, информативного, запоминающегося графического имиджа, необходимого, что бы Вас увидели и запомнили.
Множество принт — бюро заявляют в своей рекламе о том, что они с удовольствием отпечатают плакат любого нужного Вам качества и размера и предлагают огромный выбор материалов. Но при этом, часто забывается важная вещь — каким образом при минимальных затратах времени, и отсутствии специальной квалификации персонала обеспечить его монтаж на месте размещения. А ведь его необходимо не только смонтировать, но и снять после окончания мероприятия! И в большинстве случаев необходимо сделать это таким образом, что бы он не оставил после себя следов клея, отверстий в стенах, царапин и любого другого ущерба.
И в этом случае Вам помогут мобильные стенды. Что же такое мобильный стенд? Это легко собираемая конструкция, изготовленная из легкого материала, например, алюминий и дюраль-алюминий, углепластик, или другой легкий и прочный материал, а возможно и сочетание нескольких. Основная задача данной конструкции — служить быстро устанавливаемой, отдельно стоящей основой для демонстрации Вашего имиджа. Непременным элементом стенда, является упаковка, в которую он складывается для хранения и транспортировки. Она же служит защитным футляром, для хранения плаката.
И это еще не все. Получив отдельно стоящую конструкцию с плакатом, Вы быстро заметите, что с ее помощью можно легко организовывать пространство. Примеры? — Вам надо отправить сотрудников в другой город, для участия в выставке. Вы берете небольшой стандартный стенд, где не предусмотрено никаких подсобных помещений, а у ваших сотрудников с собой буклеты, прайсы, образцы, бизнес сувениры с расчетом на несколько дней проведения выставки? Обычно склад упаковок с полиграфией, коробок и упаковок с образцами стенд не украшают. Но ваши сотрудники везут с собой мобильный стенд. Несколько минут — и у вас есть ваша фирменная ширма, за которую все это прячется. Еще лучше создает рабочую зону полукруглая форма стенда системы Pop Up — возникает зрительное пространство, которое оформляется в фирменном стиле компании и получается своеобразный кусочек фирмы вне фирмы.
Вы собираетесь проводить дегустацию в гипермаркете? Ваших, промоутеров, наверняка увидят издалека! Так как фоном для них будет быстро сборная система Pop UP или Fold Up полукруглой формы. Яркий, графический имидж, размер которого может превышать 2х2,5 метра, обязательно обратит на себя внимание покупателя, привлечет подойти поближе, и Ваш продукт будет полностью окружать его у промостолика, в то время, пока он будит наслаждаться его вкусом. Такая дегустация непременно запомнится потребителю.
Формат магазина меньше? Будьте, уверены, мы сможем предложить решение
Теперь поговорим о печати.
Существует несколько основных технологий. Изображение для стендов Pop Up печатается на фотобумаге, на лицевую сторону наносится текстурный ламинат, а на оборотную сторону — специальный светоблокирующий, «стоплайт», который препятствует просвечиванию деталей решетки сквозь графический имидж. Это достигается путем включения в ламинирующую пленку слоя алюминиевой фольги, не пропускающей свет. Второе назначение «стоплайта» состоит в том, что в силу своей плотности (как у тонкого пластика), он придает панели жесткость, не позволяет морщиниться и деформироваться. Панели Pop Up крепятся при помощи магнитной ленты и за счет полярности магнитов панели, во-первых, идеально ровно стыкуются, а во-вторых, их легко вешать и снимать.
Поверхность для стенда Fold Up — плакат на жесткой основе: интерьерная печать на самоклеящейся пленке и нанесение на трехмиллиметровый пластик.
Для малых стендов мы предлагаем стандартный вариант — печать на специальном банере «Decolit 251″ изготовленном по технологии «precontraint», обладающим малым весом, высокой стабильностью огнестойкостью и отсутствием загибов по краям. Важным плюсом при выборе данного материала послужит тот факт, что стоимость готового имиджа будет в 2-2,5 раза меньше сем у плаката отпечатанного по классической технологии «фотобумага + 2-х сторонний ламинат». При этом, сохраняются все потребительские качества и уменьшается вес фотопанели. Кроме того, на материал есть пожарный сертификат Российского и международного образца. Нужно помнить: концепция любой интерьерной графики предполагает, что люди будут рассматривать изображение с очень близкого расстояния. Это не брандмауэр, не щит 3х6, который визуально воспринимается с нескольких десятков метров. Поэтому огромную роль играет высокое качество печати, и приятная, «текстильная», структура поверхности банера которая, тем не менее, позволяет обеспечить выдающуюся цветопередачу, мягкие полутона профессиональных, качественных фотографий, в сочетание с четким отображением мелких шрифтов текстовой информации.
Источник: ООО»АренаПринт»
http://www.arenaprint.com