Нет более жалкого зрелища в большом городе, чем выцветшая вывеска у входа в солидный (на первый взгляд) магазин, погасшие объемные буквы в рекламной надписи или обвисший баннер, грустно качающийся на ветру. Все это — результаты недосмотра владельцев рекламоносителей за своими «детищами», и не оказанного поврежденным конструкциям своевременного ремонта. Согласитесь, подобное зрелище производит удручающее впечатление, и куда приятнее зайти в небольшую парикмахерскую с красивой, ухоженной вывеской, нежели в салон красоты, облезлая вывеска которог о вызывает сомнения в соотношении качества и цены оказываемых там услуг.
Каждому рекламодателю рано или поздно придется столкнуться с такой неизбежной необходимостью, как ремонт объектов наружной рекламы. Любые вещи имеют свойство изнашиваться, краски — терять яркость, а материалы — прочность. Это неизбежность, с которой нужно смириться, а значит, необходимо в любой момент быть готовым к тому, что любую красочную вывеску рано или поздно придется менять, а в шикарном световом коробе, установленном на крыше высотного здания, менять лампы.
Все эти серьезные, на первый взгляд, недостатки легко исправляются; важно иметь на примете мобильную команду ремонтников, готовых в случае возникновения каких-либо неполадок прийти к вам на помощь. И если в вашем распоряжении есть такая команда, где бы ни располагалась наружная реклама, в случае ее поломки голова у вас болеть не должна. Износился штендер — закажите изготовление рекламных вывесок и толковый дизайнер нарисует вам новый, погас световой короб — группа альпинистов выполнит все высотные работы. Главное — не позволяйте себе терять время, и ваша наружная реклама будет работать на вас более эффективно!
Рекламное сообщение воспринимается совершенно по-разному в зависимости от того, какие сообщения размещены рядом с ним…
Правила наружной рекламы
Бренд рождается в мозгах аудитории, а не на баннере. Разработка нового образа — это лишь создание «архитектурного проекта». А само «строительство» начинается, когда бренд пытаются донести до сознания потребителя.
Необходимо также понимать, что наружная реклама отличается от брендинга так же, как строительство в чистом поле от возведения здания на площадке, где что-то уже стояло. Во втором случае нужно сносить или сильно модернизировать старое строение, прокладывать новые коммуникации. И еще бороться с сопротивлением жителей-потребителей, которых нужно убедить, что новое здание будет лучше, чем старое. Чтобы расчищать, нужны совсем другие технологии, чем при строительстве в чистом поле.