* Всего материалов на сайте:3,117

Дизайн в рекламе

08.09.10

Рынок рекламы, как и всякий другой рынок, очень велик и многообразен.

Разумеется, дизайнеры работают в различных направлениях рекламной деятельности. Мало того, все виды рекламы требуют знания профессиональной специфики, необходимо учитывать особые требования и визуальные особенности каждого направления рекламы в отдельности.

В некоторых ситуациях используются цвета Pantone, а в других — CMYK. Это тоже играет огромную роль. К примеру логотип фирмы или товарный знак, особенно если он зарегистрирован, необходимо делать сразу в CMYK или Pantone и растеризовать, чтобы его не приходилось обрисовывать, так как при этом возможны искажения, которые особенно заметны при изготовлении наружной рекламы.

Солидные предприятия, как правило, также делают brandbook, в котором указываются основные цветовые гаммы, которые можно использовать в той или иной ситуации.

В действительности очень часто приходится сталкиваться со следующим:
к примеру, дизайнер-полиграфист изготовил буклет. Красиво, хорошо.
Ему сразу заказывают макеты для наружной рекламы, для печати в прессе и проч.
Конечно, дизайнера в этой ситуации понять можно, кто не хочет заработать!
Но тут как раз начинается самое интересное. Дизайнер-полиграфист не имеет опыта разработки макетов для наружной рекламы и прессы, и не учитывает как они будут выглядеть в печати (к примеру, на плохой бумаге и рядом с другими макетами, макетами конкурентов) и т. п.

И вот что получается в результате. Клиент приходит к дизайнеру и говорит: » Я хочу так». Дизайнер отвечает: «Пусть будет по-вашему». На этом все и кончается. Как следствие, особенности видов рекламы не учитываются, эффективность рекламы падает из-за отсутствия креативного подхода, размещение рекламы не приносит нужного результата, изготовление рекламы происходит на низком уровне, так как реклама делается не для потенциальных потребителей, а для рекламодателя. Последствия сказываются не только на клиенте, но и на рекламном агентстве или рекламной компании, которая осуществляет изготовление и/или размещение рекламы.

Вывод:

Каждый должен заниматься своим делом. Не забывайте об этом, когда Вам понадобится реклама.

Похожие новости: