* Всего материалов на сайте:3,853

CD-визитки

28.01.11

Компакт-диск прямоугольной формы — о CD-визитках

В последнее время бумажные носители информации все больше уступают место цифровым. CD и DVD диски имеют гораздо большие возможности по сравнению с полиграфическими каталогами и буклетами. И мы уже успели оценить такие преимущества цифровых носителей, как информационная емкость, компактность и интерактивные возможности.

На обычный диск помещаются огромные каталоги, техническая документация, информация о компании. И, как правило, еще остается место.

На сегодняшний день тиражирование CD уже обходится дешевле печати среднего буклета.

И, как продолжение этого процесса, появился стилизованный компакт-диск, носящий название CD-визитка.

CD-визитка, по-другому CD-card или E-card, представляет собой компакт-диск, имеющий форму и размеры банковской кредитной карточки. Наиболее распространенный размер — 85х61мм, вместимость — до 50Мб информации, которая считывается с помощью стандартного CD-привода компьютера. Объема CD-визитки оказывается вполне достаточно для большинства мультимедиа-презентаций и каталогов. На лицевой стороне СD-визитки, так же как и на бумажных визитках, размещаются текст и любые полноцветные изображения.

Новый вид дисков первоначально был принят деловыми кругами «на ура». Например, в контактах на «высшем уровне», президент России Владимир Путин или Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан уже несколько лет используют именно электронные визитки.

Однако в России CD-визитки так и не получили массового распространения, оставаясь диковинкой для большинства бизнесменов.

Основное достоинство CD-визиток — это компактные форма и размер, практически соответствующие стандартной бумажной визитной карточке. Более того, в последнее время европейские производители визитниц (т.е. папок для хранения визиток) увеличили стандартный размер кармашков, что позволяет хранить СD-визитки вместе с бумажными..

Достоинства очевидны. Так почему же CD-визитки до сих пор не получили широкого использования в России?

Причин несколько. Главная — отсутствие осведомленности заинтересованных лиц о появлении такого нового способа и формы самопрезентации, как CD-визитка, о его преимуществах и недостатках.

Стоимость СD-визиток (порядка 1 доллара за шутку при небольшом тираже) почти в два раза выше чем стоимость изготовления обычных CD-дисков.

Отметим существенный момент — не все компьютерные приводы воспринимают прямоугольную форму и «читают» CD-визитки. Наша статистика такова — 5% компьютеров не воспроизводят CD-визитки производства digitex. Заметим что CD-визитки китайского производства не «читает» уже каждый десятый компьютерный привод.

Изготовлении CD-визиток заводским способом выглядит так: методом пресс-форм вначале изготавливается диск стандартной формы. После чего вырезается (фрезеруется) CD-визитка. Все равно, даже при качественном изготовлении до 5% визиток не читаются. В большинстве случаев, проблема не в самой CD-карточке, а в износе компьютерного привода, на котором предполагается ее «прочитать». Т.е. круглые диски еще воспроизводятся, а прямоугольные — уже нет.

В целом, CD-визитка имеет больше преимуществ, чем недостатков. Удобство в использовании, имиджевое преимущество, современность, компактность — все это дает шансы того, что CD-card будут оценены российским бизнесом и получат более широкое распространение.

Источник:
Prest.ru — сайт о мультимедийных презентациях

Похожие новости: