АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Прежде, чем говорить о разновидностях интернет-рекламы, давайте вспомним о ее прямом назначении. Реклама имеет своей целью донести до заинтересованного пользователя ( потенциального покупателя ) информацию о предлагаемом товаре или услеге.
Всю рекламу можно условно разделить на активную и пассивную. При использовании пассивной рекламы, оплата за нее начисляется хозяину рессурса, на котором эта реклама установлена. Эффективность такой рекламы часто оставляет желать лучшего, т.к в наше время у пользователей сети интернет уже выработался стойкий иммунитет ко всякого рода ссылкам, баннерам, всплывающим окнам, выскакивающим неизвестно откуда изображениям, анимации, музыке и т.п. Пользователи просто привыкли не обращать никакого внимания на весь этот информационный мусор. Контекстная реклама немного эффективнее, т.к. приводит на ваш сайт целевых посетителей, но ограничена привязкой к определенной тематической странице и высокой конкуренцией между рекламодателями.
Чтобы заинтересовать пользователя, была придумана реклама активная, где вы оплачиваете посетителю каждый просмотр. Такой просмотр целевым конечно не назовешь, но просматривая одну и ту же рекламу каждый день ( причем абсолютно добровольно ), пользователь привыкает к ней на подсознательном уровне, и из случайного прохожего превращается в целевого посетителя.
Тут нужно заметить, что системы так называемого автоматического серфинга ( выполняющие просмотр рекламы без вашего участия ) не имеют к активной рекламе ни малейшего отношения, и используются веб-мастерами только как средство накрутки показаний счетчика посещений. Активную рекламу должен просматривать представитель рода человеческого.
По сравнению с пассивной рекламой, активная имеет намного большую эффективность за меньшую цену. Размещая текстовую ссылку ценой в 2 — 3 доллара за 1000 показов, вы получаете на свой сайт в среднем от двух до семи посетителей. За те же самые 2 доллара активной рекламы вы получаете 1000 уникальных посетителей вашего ресурса ! Пусть и не все из них окажутся целевыми, но это реально существующие люди, а это уже что-то ! Тем более, сейчас многие сервисы активной рекламы предлагают вам заказать так называемые «задания», заказав которые, вы за цену от двух до пяти центов получите на свой сайт не просто посетителя, а зарегистрированного пользователя, причем с подтверждение по реально существующему E-mail адрессу !
Выбор за вами !
* Всего материалов на сайте:3,852