* Всего материалов на сайте:3,852

Конференция ‘Управление продажами’

17.12.09

21-22 АПРЕЛЯ 2003 Г., САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
БИЗНЕС-ЦЕНТР «НЕПТУН»

Конференция для руководителей, коммерческих директоров, начальников отдела сбыта, начальников отдела продаж, менеджеров по сбыту

Организатор конференции: Издательский дом Гребенникова, http://www.grebennikov.ru

Содержание Конференции

Пленарное заседание 1.

МЕСТО ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  • 10.15-10.45 Место отдела продаж на предприятии и особенности взаимодействия с другими подразделениями
  • 10.45-11.15 Аудит отдела продаж
  • 11.15-12.10 Составляющие и структура бюджета отдела продаж.
    Олег Марков, начальник отдела продаж компании «Каравай», Санкт-Петербург

Пленарное заседание 2.

КАДРОВЫЙ СОСТАВ И ПОДГОТОВКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • 12.45-13.15 Найм профессиональных продавцов. Принципы отбора кандидатов.
    Ян Вирлов, директор московского представительства компании P&P, Москва

  • 13.15-13.45 Формы и организация обучения персонала в отделе продаж,
    Игорь Скрипюк, генеральный директор компании «СВ-Консалтинг», Санкт-Петербург

  • 13.45-14.15 Достоинства и недостатки конкуренции между продавцами (личностями, бригадами), проблема оптимального выбора: звезды или середняки? Команда или лидер?

Пленарное заседание 3.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • 15.30-16.00 Планирование и прогнозирование продаж: «прорабы» против «синоптиков».
    Дмитрий Козлов, бренд-консультант, в активе — руководство отделами маркетинга «ПК Балтика» и филиала «ТК Вимм-Билль-Данн», Санкт-Петербург

  • 16.00-16.30 Анализ и критерии оценки результатов личных продаж.
    Константин Лавин, начальник отдела продаж по Санкт-Петербургу компании «Мултон», Санкт-Петербург

  • 16.30-17.00 Этическая и юридическая ответственность менеджера по продажам
  • 17.00-17.30 Постановка внутренней системы отчетности в отделе продаж
  • 18.00-19.00 Круглый стол. Системы оплаты труда продавцов, неденежные методы мотивации.
    Игорь Скрипюк, генеральный директор компании «СВ-Консалтинг», Санкт-Петербург

ДЕНЬ 2

Пленарное заседание 4.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ

  • 10.00-10.40 Организация клиентской базы.
    Андрей Минин, директор по маркетингу компании «Невские Краски», Санкт-Петербург

  • 10.40-11.20 Стимулирование сбыта на местах продаж.
    Александр Волынский, директор по работе с розничными сетями, компания «Дарья», Санкт-Петербург

  • 11.20-12.00 Рекламная компания как необходимый элемент поддержки продаж продукта.
    Мария Лебедева, «Чупа-Чупс», Санкт-Петербург

  • 12.00-12.40 Программы работы с претензиями

Пленарное заседание 5.

РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ

  • 13.10-13.40 Особенности организации продаж по территориям, продуктам, клиентам.
    Ольга Кулакова, директор по производству компании «Комкон», Санкт-Петербург

  • 13.40-14.10 Проблемы и критерии выбора дистрибьюторов.
    Игорь Машистов, директор по продажам, ООО «Campina», Москва

  • 14.10-14.40 Мотивация и программы стимулирования посредников.
    Антон Черепахин, начальник отдела продаж компании Marvel, Санкт-Петербург

  • 14.40-15.15 Критерии оценки эффективности работы c посредниками

Пленарное заседание 6.

РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА

  • 16.15-16.45 Оценка состояния и перспектив новых рынков сбыта.
    Антон Черемушкин, специалист по маркетингу компании «ТОЙ-Опинион», Санкт-Петербург

  • 16.45-17.15 Выход розничной сети на новые территориальные рынки.
    Феликс Стетой, компания «Пятерочка», Санкт-Петербург

  • 17.15-17.45 Стратегии выхода компаний на новые территориальные рынки сбыта (на примере конкретной компании)
  • 17.45-18.15 Интернет как средство для расширения рынков сбыта.
    Екатерина Яковлева, руководитель отдела развития и распространения компании INFON, Санкт-Петербург

  • 18.15-19.00 Круглый стол. Влияние наличия бренда на объем и организацию продаж товара.
    Модератор Алена Андреева, консультант по брендингу, работала менеджером по маркетингу компаний «Русское Видео», Cadbury Confectionery, Gillette, DA&N, Санкт-Петербург

Похожие новости: