21-22 АПРЕЛЯ 2003 Г., САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
БИЗНЕС-ЦЕНТР «НЕПТУН»
Конференция для руководителей, коммерческих директоров, начальников отдела сбыта, начальников отдела продаж, менеджеров по сбыту
Организатор конференции: Издательский дом Гребенникова, http://www.grebennikov.ru
Содержание Конференции Пленарное заседание 1.
МЕСТО ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
- 10.15-10.45 Место отдела продаж на предприятии и особенности взаимодействия с другими подразделениями
- 10.45-11.15 Аудит отдела продаж
- 11.15-12.10 Составляющие и структура бюджета отдела продаж.
Олег Марков, начальник отдела продаж компании «Каравай», Санкт-Петербург
Пленарное заседание 2.
КАДРОВЫЙ СОСТАВ И ПОДГОТОВКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- 12.45-13.15 Найм профессиональных продавцов. Принципы отбора кандидатов.
Ян Вирлов, директор московского представительства компании P&P, Москва - 13.15-13.45 Формы и организация обучения персонала в отделе продаж,
Игорь Скрипюк, генеральный директор компании «СВ-Консалтинг», Санкт-Петербург - 13.45-14.15 Достоинства и недостатки конкуренции между продавцами (личностями, бригадами), проблема оптимального выбора: звезды или середняки? Команда или лидер?
Пленарное заседание 3.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- 15.30-16.00 Планирование и прогнозирование продаж: «прорабы» против «синоптиков».
Дмитрий Козлов, бренд-консультант, в активе — руководство отделами маркетинга «ПК Балтика» и филиала «ТК Вимм-Билль-Данн», Санкт-Петербург - 16.00-16.30 Анализ и критерии оценки результатов личных продаж.
Константин Лавин, начальник отдела продаж по Санкт-Петербургу компании «Мултон», Санкт-Петербург - 16.30-17.00 Этическая и юридическая ответственность менеджера по продажам
- 17.00-17.30 Постановка внутренней системы отчетности в отделе продаж
- 18.00-19.00 Круглый стол. Системы оплаты труда продавцов, неденежные методы мотивации.
Игорь Скрипюк, генеральный директор компании «СВ-Консалтинг», Санкт-Петербург
ДЕНЬ 2
Пленарное заседание 4.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ
- 10.00-10.40 Организация клиентской базы.
Андрей Минин, директор по маркетингу компании «Невские Краски», Санкт-Петербург - 10.40-11.20 Стимулирование сбыта на местах продаж.
Александр Волынский, директор по работе с розничными сетями, компания «Дарья», Санкт-Петербург - 11.20-12.00 Рекламная компания как необходимый элемент поддержки продаж продукта.
Мария Лебедева, «Чупа-Чупс», Санкт-Петербург - 12.00-12.40 Программы работы с претензиями
Пленарное заседание 5.
РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ
- 13.10-13.40 Особенности организации продаж по территориям, продуктам, клиентам.
Ольга Кулакова, директор по производству компании «Комкон», Санкт-Петербург - 13.40-14.10 Проблемы и критерии выбора дистрибьюторов.
Игорь Машистов, директор по продажам, ООО «Campina», Москва - 14.10-14.40 Мотивация и программы стимулирования посредников.
Антон Черепахин, начальник отдела продаж компании Marvel, Санкт-Петербург - 14.40-15.15 Критерии оценки эффективности работы c посредниками
Пленарное заседание 6.
РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА
- 16.15-16.45 Оценка состояния и перспектив новых рынков сбыта.
Антон Черемушкин, специалист по маркетингу компании «ТОЙ-Опинион», Санкт-Петербург - 16.45-17.15 Выход розничной сети на новые территориальные рынки.
Феликс Стетой, компания «Пятерочка», Санкт-Петербург - 17.15-17.45 Стратегии выхода компаний на новые территориальные рынки сбыта (на примере конкретной компании)
- 17.45-18.15 Интернет как средство для расширения рынков сбыта.
Екатерина Яковлева, руководитель отдела развития и распространения компании INFON, Санкт-Петербург - 18.15-19.00 Круглый стол. Влияние наличия бренда на объем и организацию продаж товара.
Модератор Алена Андреева, консультант по брендингу, работала менеджером по маркетингу компаний «Русское Видео», Cadbury Confectionery, Gillette, DA&N, Санкт-Петербург