* Всего материалов на сайте:3,105

Конференция ‘Интегрированные маркетинговые коммуникации

04.01.10

Первая Региональная Практическая Конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2003″
24 сентября 2003, г. Челябинск
СТРАТУМ Консалтинг

Более 150 руководителей и маркетологов собрала прошедшая 24 сентября 2003 года в Челябинске конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации — 2003″. Главный итог Конференции — у бизнес-сообщества Урала высок интерес к вопросам «общения» и активного управления рынком. 14 докладов, 2 мастер-класса ведущих специалистов в области искусства общения и создания успешных брэндов и активная дискуссия выявили основной мотив Конференции: маркетинг это, безусловно, творческий, креативный процесс, но заключенный в жесткие рамки целей, ресурсов предприятия и законов рынка, а вопросы маркетинга — вопросы эффективности зарабатывания и использования денег.

Конференция прошла при поддержке Комитета по экономике Администрации Челябинской области, территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ, Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Организатором Конференции выступила фирма СТРАТУМ Консалтинг. По всем подробностям, связанным с проведением конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации» Вы можете обращаться по телефонам фирмы СТРАТУМ Консалтинг: (3512) 658266, 642166, 642167, через сайты www.stratum.ru, www.conferences.stratum.ru , или по электронной почте imc@stratum.ru.

Тезисы конференции:

    Пермяков Олег Анатольевич
    Президент корпорации СТРАТУМСоветник аппарата полномочного представителя Президента РФ в УрФО
    Investor Relations — системный подход в конкуренции за деньги инвесторов

    Быков Сергей Иванович
    Координатор Центра Системного Консультирования и Обучения Терра Либера (С.Петербург, Алматы, Челябинск, Ижевск)
    Единая платформа брэнда

    Галичина Людмила Николаевна
    Министерство по антимонопольной политике РФ, Челябинское территориальное управление, консультант по контролю за недобросовестной конкуренцией и рекламой, Советник РФ 2-го класса
    Недобросовестная конкуренция и защита исключительных прав

    Никольский Александр Сергеевич
    Рекламное агентство AGN Group (г.Екатеринбург), Генеральный директор; член Совета Российской ассоциации стимулирования сбыта
    BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках

    Чернышев Денис Валерьевич
    Мобильные Теле Системы (МТС), Челябинский филиал, начальник службы маркетинга
    Использование технологий ИМК в работе МТС

    Лысаков Степан Владимирович
    Ведущий менеджер по маркетингу Кондитерского объединения «СладКо»
    Опыт и перспективы брендинга в Кондитерском объединении «СладКо»

    Селин Алексей
    Рекламная группа «АП», ООО Пропаганда Консалтинг, Генеральный директор
    «Опыт привлечения и удержания клиентов на торговых предприятиях»

    Дегтярев Михаил Григорьевич
    к.ф.н., доцент, Генеральный директор Центра Ораторского Искусства (Москва)
    Искусство убеждения — методологическая основа ИМК

    Каримова Ирина Юрьевна
    ТД Марко Поло (Екатеринбург), начальник отдела рекламы и маркетинга
    Результат организации «с нуля» службы маркетинга и рекламы в крупной торговой компании

    Вальский Алексей Сергеевич
    ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»» (С.Петербург), и.о. руководителя группы аналитического маркетинга
    Организация эффективной системы маркетинговых исследований. Пример Балтики

Похожие новости: