Конференция BrandsPoint 2002
C 17 по 19 октября 2002 года в Киеве прошла первая в истории Украины конференция по брэндингу BrandsPoint 2002. Название, которое в вольном переводе обозначает «точка пересечения брэндов», полностью отражало суть мероприятия. На форум собралось более 70 участников, которые представляли 38 ведущих брэндов Украины. 19 докладчиков из трех стран — Украины, России и Швейцарии — прочитали 22 доклада.
Подробнее о конференции и будущих мероприятиях можно прочитать на сайте http://www.brandspoint.com.ua
Содержание Конференции
Алексей Хашковский
Скандал как инструмент брэндинга
Алексей Хашковский
Disruption в бренднейминге
Елена Бабина
Подводные камни запуска брэнда
Михаил Дудник
Новые технологии в системе управления брэндоми
Игорь Крылов
Архитектура российских брэндов
Виталий Очеретяный
Грех системосозидания и логика знания. Эпистемологические аспекты брендинга
Валентин Перция
Позиционирование vs. Брэндинг
Валентин Перция
Озарение! (Insight)
Илья Серов
Масс маркетинг: Стратегия доминирования
Леонид Черепов
Правовая охрана брэнда, как объекта интеллектуальной собственности
Филипп Александров
Ошибки в позиционировании
Владимир Домнин
Брэнд начинается с идеи
Михаил Дымшиц
Типичные ошибки предпринимателей при продвижении брендов
Татьяна Желтомирская
О чем вы можете узнать сегодня? Уникальные методы исследования рынка и получения моментальных результатов по технологии TouchPollTM
Анатолий Коган
Хаос как высшая степень порядка (в приложении к украинской рекламе и брендингу)
Аркадий Литвак
Нейминг — обузданная фантазия
Елена Мосичева, Дмитрий Шульгин
Методы исследования эффективности брэндинга и рекламной коммуникации.
Nicola Stanisch
The future of brands in global markets
Creating and managing brand value.
Марек Шевчик
Брэнд — это не только имя и реклама