* Всего материалов на сайте:3,852

Торговое оборудование. Проектирование и производство

10.04.17

Торговое оборудование. Проектирование и производство

Торговое оборудование – это сегмент корпусной мебели специфического назначения. Его цель демонстрировать товар и служить местом для его хранения. Поэтому торговое оборудование условно можно разделить на две группы по данному признаку: для демонстрации товара и для его хранения (складское). Наша компания предлагает весь спектр оборудования для непродовольственной товарной группы. Основные его виды:

1. Стеллажи. Стеллажами называют полочную систему пристенного или островного типа. Пристенная система имеет опору и крепеж о саму стену. Островная располагается независимо в торговом зале. Стеллажи могут иметь совершенно разнообразные конструкции, однако, наиболее распространены модели с перфорированными металлическими стойками и полкодержателями (кронштейнами), которые вставляются в отверстия этих стоек. Они могут менять высоту, быстро сниматься и т.д. Полки обычно изготавливаются из металла с полимерным покрытием или из ламинированного ДСП.

2. Витрины. Витрины по своей конструкции представляют собой шкафы со стеклянными дверцами и стеклянными полками внутри. Они могут быть изготовлены из ламинированного ДСП, хромированных труб, алюминиевого профиля, стекла и прочих материалов. Торговые витрины активно используются для продаж таких товаров, как парфюмерия и косметика, бижутерия, спортивное питание, медикаменты, оптика, портативная электроника и т.д.

3. Прилавки конструктивно очень схожи с витринами за исключением их высоты – порядка 1-1,1м. Прилавки можно поделить на две группы: открытые и закрытые. Открытые прилавки имеют в себе витрину, в которой выставляется продукция. Ее остекленная часть может начинаться как сразу от пола (минимальный размер цоколя при этом должен быть мин. 50мм), так и выше – вплоть до самого верха. Закрытые прилавки применяются для расчетных операций или демонстрации товара, кроме того, с их помощью могут делить торговое пространство на зоны. Например, отделять зону для продавцов от торгового зала и т.д.

4. Торговые системы для одежды. Торговые системы для продажи одежды чаще всего предлагаются в двух основных вариантах: бюджетном и стандартном. Бюджетный вариант подразумевает для их монтажа применять хромированные трубы. Данный материал имеет самую низкую стоимость при его неизменно высоких технических характеристиках и неплохом внешнем виде. Стандартный вариант – это торговая система на основе перфорированных хромированных стальных стоек. Для нее существует широкий ассортимент навесных элементов (консолей, накопителей, перекладин и т.д.), что позволяет очень гибко и мобильно ее использовать.

Торговое оборудование. Проектирование и производство

Похожие новости: