Невозможно не заметить, что в нынешнее время наружная реклама встречается на каждом шагу. Куда бы человек ни пошёл, где бы он ни ехал и находился, в любом случае он обязательно столкнётся с рекламными сообщениями, которые транслируются на рекламных плоскостях.
Реклама может быть слишком назойливой, порой может даже нервировать, но всё же сейчас не многие предприниматели могут себе позволить отказаться от её размещения. Ведь она как была, так и по-прежнему остаётся двигателем торговли. Даже в нынешнее нестабильное время можно значительно сократить расходы на рекламу, однако полностью от неё отказаться нельзя, так как в противном случае, ваше место быстро займёт конкурент.
Преимущества
Среди большинства рекламодателей наружная реклама сегодня является одной из самых востребованных. Практически каждый рекламный билборд в городе заклеен постерами с рекламой, хотя трудно не заметить, что зачастую, это в основном политическая реклама. Итак, давайте же разберёмся, почему наружная реклама является наиболее эффективной, и какими преимуществами она обладает.
В первую очередь — это широкий охват целевой аудитории. Если рекламная компания будет правильно спланирована и грамотно подобрана адресная программа, то от наружной рекламы можно получить высокий отклик. Наилучшими местами для размещения, само собой разумеется, центр города, крупные транспортные развязки, перекрёстки, которые регулируются, светофоры, а также дороги с интенсивным движением. В любом случае, во время выбора места для размещения необходимо помнить о том, кем будут ваши клиенты, и какие именно услуги вы предлагаете. Так, к примеру, стройматериалы или строительные услуги желательно рекламировать на билбордах, размещённых вдоль автодорог или на выездах из города, а реклама турфирмы будет хорошо работать в центре города. Наружная реклама обычно у обывателей вызывает гораздо меньше негативных эмоций, нежели рекламные сообщения по телевиденью или листовки в почтовых ящиках.
Гибкость и огромное разнообразие
Существуют разные типы и размеры рекламных конструкций. Это может быть световая коробка, рекламный билборд, неоновая реклама или крышная конструкция. Конструкции могут быть горизонтальными, вертикальными, как с подсветкой, так и без. Рекламодатели могут подобрать подходящий для себя формат размещения такой рекламы.
Цена
Если сравнивать её с телевизионной рекламой, то стоимость размещения наружной является более приемлемой для рекламодателей. Цена одного рекламного ролика по ТВ может достигать до нескольких тысяч долларов, тогда как стоимость билборда в городе Санкт-Петербург колеблется приблизительно от 100 до 300 долларов. Иначе говоря, по цене одного ролика по телевиденью, можно заказать неплохую рекламную компанию.
Нестандартность и визуальный эффект
На сегодняшний день большая часть рекламных агентств предлагает нестандартные и креативные рекламные конструкции. Неповторимый дизайн наружной рекламы позволяет привлечь внимание многих потенциальных клиентов.