* Всего материалов на сайте:3,852

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович : учимся быть руководителем. 10 правил правильного руководства

01.12.18

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович : учимся быть руководителем. 10 правил правильного руководства

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович считает, что найти работу — это мало, главное выйти в ней на нужный уровень. А нужный уровень с каждым годом должен быть все выше и выше. Лучшая работа, это работа на руководящих должностях, но это только в том случае, если вы в душе начальник.

Руководителями не все рождаются, хотя воспитать в себе эти способности можно. Давайте рассмотрим, как должен вести себя начальник по отношению к своим подчиненным. Правильный подход к делу принесет большой успех. Все работники вас начнут уважать, и к своим обязанностям будут относиться более ответственно.

Эта статья для тех, кто не ищет работу, а уже нашел и хочет на ней достичь руководящего поста.

Больше читайте книг по психологии. Каждый человек, от маленькой должности до должности «шефа» должен уметь достигать своей цели и быть, конечно, коммуникабельным. Если речь идет о руководителе, тогда нужно искать подход к коллективу в целом и к каждому человеку индивидуально. Очень хорошо помогают здесь курсы для повышения коммуникабельности, для улучшения вашего умения общаться с людьми.

Нужно правильно определять характеры сотрудников. Правильное поощрение придает каждому больше сил для работы, а значит, весь коллектив начинает сплоченно функционировать с максимальными оборотами. Но не всегда премия делает людей более работоспособными, иногда и снижение жалования делает это, причем иногда даже более эффективно.

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович уверен, что каждый руководитель должен уметь правильно объяснять свои мысли. Они должны быть четко сформулированы. Слушая вас люди должны понимать, почему именно вы над ними шефствуете. Кроме того, даже речь здесь играет не последнюю роль. Учитесь быть оратором, а не пустословом (даже если сбоку ваш трезвон и красив).

Все знают, что умение общаться заключается в умении слушать. А для начальника это очень важно. Каждый работник вашего коллектива должен, не боясь, вам сказать, что думает по тем или иным вопросам. Вы же должны его внимательно и с интересом выслушать. Это поднимет вас в его глазах. Сотрудники тогда и вас начнут внимательнее выслушивать. Слушайте все, что вам говорят, ведь это ваш персонал, а значит ваши помощники.

Хвалите тех, кто отличился, и будьте строги (но в меру) с бездеятельностью, а особенно с ошибками коллег. Если начальник все видит, то выделяет и позитивы, и негативы одинаково, тогда люди начнут меньше ошибаться и быть более успешными.

Никогда не забывайте напоминать коллективу о сплоченности. Эта задача всегда должна быть в руках руководителя, так как это должен делать лидер. Станьте лидером, сплотите людей в единое целое. Прекрасным способ для этого являются праздники, игры в футбол, бадминтон. И, конечно, планерки за «круглым» столом.

Ставьте цели для себя и вашей организации. Но не забывайте, они должны быть реальны. А еще лучше, тщательно продуманы и расписаны. Ведь чтобы за вами шли, вы должны показать дорогу каждому сотруднику.

Переживайте все на себе, живите жизнью коллектива. Если все должны быть на месте в 9 утра, тогда и вы должны это делать. Если вы никогда не опаздываете, тогда и поругать за опоздание можно и это не будет считаться чем-то не справедливым. Но все же, не забывайте о поощрениях. Перед праздником сокращение рабочего дня поднимет вас в глазах подчиненных.

Начальник тоже человек. Вы должны быть не только строги и непоколебимы. Руководитель должен быть как родители дома, как учителя в школе, на него можно всегда положиться, потому что он должен понимать каждого. Нужно все замечать и проявлять, что вы очень волнуетесь за каждого индивидуально.

Проблемы видны на человеческом лице, и если таковы появились у кого-то, расспросите человека, что случилось. Пусть вас не боятся, а уважают. Отгул из-за семейных неурядиц поднимет вас в глазах всех, а особенно кому вы помогли. Но это должно проявляться постоянно. Если вы год никого не отпускали раньше (а дети болеют ведь у всех частенько) и вдруг отпустили одного, это не сделает вас любимцем работников, а даже наоборот…

А напоследок хочется сказать, что начальник это не кричащее существо, которого все бояться. Хороший начальник это уважение, это доверие, это и любовь и немного страх и при том все вместе нормально вкладывается и совмещается.

Слушайте людей, говорите с ними. Не стоит повышать голос, нужно нормальным не нервным голосом обращать на себя внимания. Вас должны бояться не до такой степени, что слово не могут сказать, а бояться, что если из-за халатности и лени не выполнят работу, то это им не зачтется за плюс.

Не пугайте людей, это оружие слабых людей. Больше боятся тех, кто без крика скажет «до-свидание, вы уволены». А велось все сказанное в последнем пункте к тому, что нужно быть спокойным, как бы другом подчиненных, но одновременно уважаемым ими. Ваше отношение к работе и коллективу должно ваших работников заставлять немного держаться на расстоянии. Это тяжело, но нужно обязательно этого добиться.

Следуя этим правилам, каждый станет правильным руководителем и ему светит постоянный должностной рост. А еще, работа будет доставлять удовольствие и сделает вас уважаемым человеком.

Похожие новости: