* Всего материалов на сайте:3,834

Баннер — как разновидность наружной рекламы

27.06.17

Баннер   как разновидность наружной рекламыКак известно, роль рекламы в современном обществе сложно переоценить. Она была, есть и остается главным фактором воздействия на потребителя. С помощью рекламы потенциальный заказчик может сравнить два аналогичных предложения от разных компаний, изучить тот вопрос, который ему интересует, рассмотреть, как предложенный вариант может решить его проблему. В этом случае ему будет гораздо легче сделать свой выбор.

Эффективность баннерной рекламы

Современные исследования показывают: наружная реклама вообще и баннерная реклама в частности являются самыми эффективными инструментами наружной рекламы. Что представляет собой баннер? Это полотно, изготовленное из специальной плотной, часто прорезиненной ткани, правильной прямоугольной формы, на который наносится все необходимая рекламная информация. Что же делает этот вид рекламы идеальным маркетинговым средством?

Тут есть несколько моментов:

  • Крупный размер шрифта влияет на восприятие информации.
  • Высокое качество печати является еще одним позитивным моментом
  • Оформление, выполненное талантливыми дизайнерами, играет на руку рекламщикам, привлекая внимание визуалов.
  • Оказывает непосредственное воздействие на потребителя.

Выбираем вид баннера

В современной рекламе выделяют два вида баннеров:

  • Баннерные полотна. Их очень любят размещать на фасадах ремонтируемых зданий, поскольку там можно добиться большой площади. Такой баннер должен быть очень прочным.
  • Троллы (перетяжки). Эти полотна не столь масштабны, они более узкие, а их длина в точности равняется длине дорожного полотна, ведь поперек дороги они и растягиваются.

Как изготавливается баннер

Для того, чтобы сделать баннер, применяется технология широкоформатной полноцветной печати. В этом случае используются экологичные сольвентные чернила. Благодаря им рисунок получается яркий, его хорошо видно с любого расстояния. Такой баннер будет служить верой и правдой не менее 3 лет.

Для этих целей применяются ткани на основе ПВХ или винила плотностью 440 г/кв. м. В этом случае возможная площадь составляет 15-18 кв.м. Если хочется сделать баннер крупнее, то необходимо увеличить плотность до 600 г/кв. м.

Баннер крепится к фасаду по краям полотна за счет металлических колец, которые называются люверсами. Еще один способ подразумевает использование труб, которые располагаются по сгибам полотна.

Похожие новости: