Привлекательный образ той или иной марки продукции не создается сам по себе. Бренд создают специальные компании, например, UP BRANDS. Современный мир меняется очень часто и это конечно же отражается и на маркетинге, поэтому создание и поддержка брендового имени должны успевать за изменениями. Такие услуги как создание бренда, разработка нейминга , дизайн упаковки, брендбук, ритейл брендинг являются очень популярными на сегодня и от их качества зависит репутация и бизнес компаний.
Само понятие бренда – это узнаваемость продукции, это когда потребители выделят Ваш продукт среди остальных. Такой продукт запоминается и в равных условиях при покупке выберут именно Ваш, только из-за памяти что он связан с брендовым именем. Существует 3 уровня узнаваемости:
- Однозначный лидер. Это компания, которая сразу же ассоциируется при упоминании товара. Например, Кока-кола, Киндер-сюрприз.
- Спонтанный. Название фирмы всплывает в памяти только когда идет перечисление подобных.
- Подсказанный. Когда только по товару вспоминают имя бренда.
Компания UP BRANDS уже много лет успешно работает на рынке с целью предоставления услуг по брендингу. За плечами специалистов опыт предоставления услуг такой огромный, что уже интуитивно есть понимание что в каждом индивидуальном случае нужно сделать. Агентство проводит все виды анализа рынка, прежде чем выстроит стратегию бренда. Результаты необходимых исследований помогут определить позицию заказчика, а наш персонал увидит, что можно улучшить, провести или скорректировать. Агентство разработает под заказ меры по продвижению бренда на рынок и создаст инструкции по проведению коммуникационных мероприятий. Нейминг, копирайт или создание логотипа, дизайн упаковки, рекламные материалы – эти услуги тоже предоставляются агентством:
— создание бренда: комплекс работ, которые формируют у потребителей образ бренда;
— формирование фирменного стиля: стилистика бренда, которая должна быть узнаваемой;
— брендбук: для сохранения образа бренда нужны специальные инструкции по использованию стиля в разных случаях, а также рекомендации по их применению;
— ритейл брендинг: создание индивидуальности бренда в определенном сегменте и инфраструктуре;
— дизайн упаковки: важный вид услуг, ведь для продвижения продукта его привлекательная визуальность и внешность — это преобладающий фактор выбора для потребителя.
Наши консультации по темам создания, продвижения или коррекции бренда попадают всегда «в точку» и проблема решается.
Преимущества работы с компанией:
— профессионализм в работе: приобретенный драгоценный опыт позволяет подходить к работе уже с пониманием что и зачем и как лучше;
— Новаторство: творческая жилка и интуиция нашего персонала верно подберет совершенно идеальные решения и задумки для Вашего бренда;
— результативность: каждый успех наших заказчиков является нашей рекламой и результатом работы.