* Всего материалов на сайте:3,096

Уличный перфоманс или оригинальный маркетинг

25.08.16

Уличный перфоманс или оригинальный маркетингВ условиях жёсткой конкуренции на рынке, отделу маркетинга порой приходится прибегать к самым неординарным способам ради того, чтобы предстать перед клиентом в выгодном свете. Заманчивые условия и яркий дизайн уже перестали удивлять потенциальную публику. Поскольку, по закону подлости, всегда за спиной имеются конкуренты, у которых и фирменный слоган звучит лучше, и баннер выглядит красочнее. Единственный выход в такой ситуации – это отыскать новые пути воздействия на потребителя. Специалисты направляют все свои силы в самую сердцевину клиентской базы – в города, где открываются неограниченные возможности для удачной рекламы. А легко ли выжить хорошей задумке в подобном окружении?

Присвоить себе лакомый кусок стенда на главной площади или в торговом центре – мечта каждого руководителя. Но на деле правила продвижения в мегаполисе гораздо запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Выборов себе право говорить с толпой со стенда, ещё мало кто добивался 100% успеха. Плакатов, листовок и баннеров на перекрёстках полным-полно. При таком настойчивом напоре всевозможных компаний, люди перестали воспринимать очередную афишу на повороте как нечто интересное. Теперь большая часть ваших усилий воспринимается исключительно как однотонный фон. При столь скверной репутации массовой рекламы вопрос уже не в том, чтобы опередить противников, а в проблеме привлечения самих клиентов. Тут в игру вступает партизанский маркетинг с примесью фантазии.

Жизнь мегаполиса не оставляет времени на незнакомую информацию. С гораздо большим любопытством случайные прохожие останавливаются посмотреть какое-то мини-представление или необычную подачу товара. Совершенно недавно в моду вошла довольно примитивная, но, стоит признать, эффективная реклама в стиле граффити. Отказавшись от дорогих дизайнов, поставщики делали ставку исключительно на простоту  и будничность оформления. И не прогадали. Что некогда воспринималось как хулиганство, сейчас стало доступным порталом для связи с общественностью. Правда, некоторые власти не одобряют такой маркетинговый ход, но уладив все формальности с правительством, вы освоите прямо-таки золотую жилу.

Вторым радикальным методом партизанского влияния становится флешмоб. Жители города, в особенности молодёжь, с радостью подхватит незамысловатую игру или конкурсы, устроенные при содействии маркетингового отдела. Пока приверженцы классических теорий стараются разработать идеальный макет баннера, современный способ завлечь публику дарит всем желающим хорошее настроение. А получая позитивный заряд от уличного перфоманса, у людей появляются определённые ассоциации между таким занятным событием и её организаторами. Вот и выходит, что порой совершенно непрофессиональная на первый взгляд реклама приносит настоящий результат: прохожие переходят в разряд потребителей, которые не только повышают уровень продаж, но и собственными отзывами в разговорах с друзьями продолжают создавать вам пиар путём «сарафанного радио».

Похожие новости: