* Всего материалов на сайте:3,110

Сетевой маркетинг

20.10.14

 Сетевой маркетингМногие, услышав это словосочетание, равнодушно пожмут плечами, многие, захотят перевести разговор на другую тему. Но найдутся и такие люди, которые с большим интересом разовьют эту тему и расскажут о сетевом маркетинге все, что знают.

Что же такое сетевой маркетинг?

История сетевого маркетинга берет свое начало в далеком 1933 году. Именно тогда бизнесмен по имени Карл Ренборг реализовал новую концепцию сбыта биологических добавок, которая была названа сетевым маркетингом.

Первыми клиентами бизнесмена были его близкие и знакомые люди. Но, как и любой другой предприниматель, господин Ренборг стремился развивать свой бизнес и увеличивать объем продаж. Встал вопрос о привлечении новых покупателей. Бизнесмен нашел выход из данной ситуации: он предложил своим клиентам рекламировать товар знакомым, реализовывать его и получать от сделки свою часть прибыли. Поскольку экономическая ситуация в Америке в 30-х годах прошлого столетия была тяжелой, многие с радостью согласились на это предложение.

Спустя годы, первые агенты по продажам, которые согласились сотрудничать в 30-х годах с господином Ренборгом, основали первую в мире компанию, которая специализировалась на сетевых продажах. Компания получила название Amway. Наверняка многие слышали о компании, которая по сей день успешно работает по всему миру.

Принципы работы компании заключаются в следующем:

— товар, реализуемый посредством сетевых продаж не должен продаваться в розничной сети;

— агенты по продажам должны проходить обучение техникам продаж;

— обязательное формирование собственной сети агентов;

По сути, сетевой маркетинг и заключается в формировании агентских сетей. В компании создаются команды, в которых присутствует система наставничества. Каждый вновь пришедший сотрудник проходит обучение у наставника, который, в свою очередь обучается у своего учителя.

К сожалению, первоначальная идея сетевого маркетинга уже давно канула в лету. Если ранее, основная цель заключалась в распространении товара, то сейчас, цель – продать любой ценой, используя для этого, порой не самые честные методы.

Сегодняшние компании, реализующие продукцию посредством сетевого маркетинга, обещают новым участникам золотые горы с перспективой нереально больших заработков. К сожалению, достичь значительных успехов на поприще сетевого маркетинга удается далеко не всем.

Таким образом, нельзя сказать однозначно, что сетевой маркетинг – зло. Для многих, это занятие позволило достичь высот в мире бизнеса и заработать свой первый миллион.

Похожие новости: